Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание приложение и устройства к нему - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Криптографические сервисы iOS http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1012225.html
Всем привет! Я новичок в Mac OS/iOS, поэтому мой вопрос может показаться глупым. Какие в Mac OS/iOS есть аналоги криптопровайдеров, которые используются в Windows? В каком виде они должны быть оформлены / подписаны Apple и ещё что-либо?
Программирование iOS/iPhone dispatch_barrier_async & dispatch_barrier_sync Привет всем обитателям форума! Вогнал себя в небольшой ступор. Расскажите, пожалуйста, кто в теме: Если мы пишем код вида: dispatch_async(queue, exmpl_block1); dispatch_async(queue, exmpl_block1); dispatch_barrier_async(queue, another_block); http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1011346.html
Программирование iOS/iPhone Розыск программиста под IOs для портфолио и опыта
День добрый Уважаемые разработчики! Есть сайт с объявлениями недвижимости по регионам и хотелось бы сделать приложение для сайта. Т.к. сроки не горят, хотелось бы поработать на безвозмездной основе для портфолио и приобретения новых навыков. В приложении хотелось бы реализовать: Личный кабинет Поиск и просмотр объявлений Использование гугл или яндекс карт (т.к. объявления по России) На...
Программирование iOS/iPhone Каковы мои ограничения - xcode 4.2 OS 10.6.7
други просветите из-за временной бедности имею только старенький мак-мини первым делом конечно же думаю о продаже программ, и есть почти уверенность что на всех последних версиях маковских девайсов мой софт будет работать. и большинство нужных в приложениях функциональностей я смогу реализовать так ли? и что для меня недоступно будет такова что я буду в печали страдать
Программирование iOS/iPhone Имя компании в аккаунте разработчика зарег. на физ. лицо http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1009039.html