Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

flex,bison - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти произведение двух матриц http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1016366.html
Найти произведение двух матриц (многомерных векторов) 5x6 и 6x5 элементов. #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; void main() {int V, i,j,s; for(int i=0; i<=4; i++){
C++ Старшая и младшая часть длинного числа Есть класс с 2-мя полями целого типа, в которых хранятся старшая и младшая части. Как их выделить? Что представляют из себя эти части? Желательно с примером реализации. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1016358.html
C++ Неработающий cout
Не выводит значения mass1 и mass2, помогите разобраться #include <iostream> using namespace std; int main() { int b=30,mass1=0,mass2=0; for(int a=0;a<b;a++)
C++ Не могу разобраться с указателями!
Читаю Шилдт C++, не как не могу понять систему с указателями, вроде вот вот все понял что это просто типа ярлыков для переменных и не более того и занимают они по 1 байту в памяти, как в друг он пишет: С указателями можно использовать только четыре арифметических оператора: ++, --, + и -. Чтобы лучше понять, что происходит при выполнении арифметических действий с указателями, начнем с примера....
C++ Создание классов и объект. Основные приемы работы с классами и объектами http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1016300.html
№1 1. Объявить класс по приведенному ниже заданию в соответствии с номером варианта и определить для него конструктор по умолчанию, конструктор инициализации и конструктор преобразования. 2. Определить функции-члены класса для ввода и вывода членов-данных внутри объявления класса. 3. Составить программу, которая определяет четыре объекта класса и выводит их на экран. Первый объект...
C++ Составить программу, которая по заданной строке S1 строит новую строку, полученную из S1 Ввести строку символов S1. Выполнить следующие действия: Составить программу, которая по заданной строке S1 строит новую строку, полученную из S1: 1) удалением из S1 всех цифр; 2) переворачиванием S1; 3) сцеплением строки S1 и вновь полученной строки в п. 1) и 2). подробнее

Показать сообщение отдельно
фисюк
6 / 2 / 0
Регистрация: 10.12.2011
Сообщений: 97
23.11.2013, 16:10     flex,bison
Написал лексический и синтаксический анализатор для языка подобного паскалю( мини паскаль). Нужно с использованием атрибутной грамматики( грамматики свойств) сделать семантический анализ. (например, повторное объявление переменной)
сделал таблички для грамматики свойств, а как теперь реализовать все это? помогите пожалуйста.
вот правила, которые будут непосредственное использоваться при описании:
C++
1
2
3
4
1.) <начало>::= program  <идентификатор> ; <объявления> BEGIN <утверждения> END .
2.) <объявления>::= <объявления> var <идентификатор> : <тип> ;   
3.) <объявления>::= const <идентификатор> =  <число>  ;
4.) <объявления>::= var <идентификатор> : <тип> ;
и вот таблички, с обозначением свойств.
ℓ (1,ℓ)

0000000 0
0200000 3

ℓ (2,ℓ)

00000 0
20000 2
00100 2

ℓ (3,ℓ)

00000 0
01000 2

ℓ (4,ℓ)

00000 0
01000 2

0) нейтральное свойство (не имеет никакого отношения к символу вершины дерева),
1) упоминается здесь,
2) появляется в списке имен,
3) объявляется переменной ‘‘целого или вещественного типа’’ типа.



Дайте пожалуйста какой-нибудь совет..
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 08:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru