Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

double в int - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Мин. эл. массива и сумма http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1018595.html
В одномерном массиве, состоящем из n вещественных чисел, вычислить: 1) Номер минимального элемента массива; 2) сумму элементов массива, расположенных между первым и вторым отрицательными элементами. Преобразовать массив таким образом, чтобы сначала располагались все элементы, модуль которых не превышает 1, а потом-все остальные.
C++ Поиск максимальных элементов в столбцах двумерного массива Добрый вечер! Помогите пожалуйста решить задачу, я начинающий.. Сформировать векторы А и B, элементами которых являются максимальные значения столбцов матриц C и D, соответственно. Реализовать поиск элементов для вектора (я так понимаю массив с одного столбца или строки) нужно в подпрограмме. Заранее спасибо! Добавлено через 16 часов 29 минут http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1018587.html
C++ Определить класс заданного типа
Определить класс заданного типа. Написать определенные как дружественные функции подпрограммы ввода с клавиатуры и вывода на экран данных, определяющих объекты этого класса. Перегрузить указанные операции и функции с помощью составных функций класса. Определить конструкторы и деструктор. Трехмерный вектор * векторное произведение + сумма векторов - разность векторов double abs() длина...
Цикл For, вычисление суммы ряда C++
Всем привет, как правильно написать цикл для данного примера? S = sin(1) + sin(1+2) + sin(1+2+3) + ... + sin(1+2+...+n)
C++ Как быстрее распарсить char*? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1018553.html