Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подскажите как сделать ввод с клавиатуры пользователем - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Я новичок , не могу дописать программу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1021706.html
Найти ту непрерывную последовательность положительных чисел, сумма элементов в которой максимальная. Подсказка:В цикле идешь по массиву и до первого положительного. Нашел - идешь дальше считаешь сумму до первого отрицательного. Когда встретил, сравниваешь сумму с предыдущим значением, и если новая больше, то заменяешь. И так до конца массива Вот мой код , а дальше не могу разобрать что куда ...
C++ Сортировка по алфавиту Ребят, нужна помощь. Суть задания: сформировать список книг и отсортировать его по ФИО автора. Сам список я создал, но помогите написать сортировку этого списка по алфавиту по ФИО автора.Заранее спасибо. #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> #include <string.h> #include <locale.h> struct element http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1021699.html
Не понимаю как доделать программу C++
Требования: нужно,организовать массив из тех чисел, которые входят в последовательность более одного раза. Вот я создал 2 массива, заполнил их числами, как теперь сделать так,чтобы последовательность чисел падала в массив С.Заранее благодарен #include<stdlib.h> #include<iostream> using namespace std; const int n=60; int main() { int a,b, c; int i,j,k,m=0;
C++ Объект общего вида (Object) в консольном приложении
Всем привет. Не смог понять одной вещи: есть ли возможность создать функцию с аргументом типа Object(Любой объект, чтоб, что я туда не передам - всё бы съелось), как в VB, C#, Java или Obcect Pascal? Я нашел, что такое существует при использовании пространства имен System, но такое пространство имен в консоли не подключить (или не получается именно у меня). Как быть?