Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задание из путяги по SDL - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ В тексте определить количество слов, имеющих более двух букв 'O' в слове http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1021866.html
Задача : В тексте определить количество слов, имеющих более двух букв 'O' в слове. Вывести на печать эти слова. Помогите решить задачу , не очень понимаю структуру , поэтому не знаю с чего начать .
C++ Выбрать все нечетные элементы произвольного одномерного массива в другой массив Выбрать все нечетные элементы произвольного одномерного массива в другой массив http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1021842.html
Разложение в ряд Фурье C++
Помогите с задачкой) 7.txt находиться здесь http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1014644.html
C++ Вычислить и напечатать таблицу значений функции
Вычислить и напечатать таблицу значений функции d=((ωt+0.25Z+1)/3/81)+ωZ3,aey ω=1.28 t=15.19 -1<=Z<=1 дельта y = 0.5
C++ рекурсивная задачка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1021827.html
Даны два натуральных числа N и K. Требуется вывести все цепочки x1, x2, ..., xN такие, что xi - натуральное и 1 ≤ xi ≤ K. Формат входных данных Вводятся два натуральных числа N и K (N, K ≤ 6). Формат выходных данных Выведите все требуемые цепочки в произвольном порядке – по одной на строке. Никакая цепочка не должна встречаться более одного раза. Пример Входные данные 2 3
C++ Матрица, переставить столбцы по возрастанию всем привет ! :) Помогите с задачкой если несложно;) Спасибо заранее:friends: ( B матрице С переставить столбцы по возрастанию сумм столбцов матрицы.) подробнее

Показать сообщение отдельно
Noterus
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 26
28.11.2013, 15:04     Задание из путяги по SDL
Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня обнуляется переменная ok при нажатии на "New game"?
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <SDL2/SDL.h>
#include <SDL2/SDL_ttf.h>
#include <time.h>
#undef main
 
 
 
int game=0;
 
int keys(SDL_Event*e,int target)
{
    switch(e->key.keysym.sym)
    {
    case SDLK_ESCAPE:
 
        return 0;
        break;
    case SDLK_DOWN:
        if(!game)
        {
            if(target==2)
                target=1;
            else
                target=2;
            return target;
        }
        break;
    case SDLK_UP:
        if(!game)
        {
            if(target==1)
                target=2;
            else
                target=1;
            return target;
        }
        break;
    case SDLK_RIGHT:
 
        break;
    case SDLK_LEFT:
 
        break;
    case SDLK_RETURN:
        if(!game)
        {
            if(target==1)
                return 0;
            if(target==2)
                game=1;
        }
        break;
    }
}
 
 
void DroMap(SDL_Renderer *ren)
{
    char map[15][20]=
    {
        "####################",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "#                  #",
        "####################",
        "####################",
        "####################"
    };
 
    SDL_Surface *surface=SDL_LoadBMP("flow.bmp");
    SDL_Texture *texture=SDL_CreateTextureFromSurface(ren,surface);
    SDL_Rect rect;
    rect.x=0;
    rect.y=0;
    int i=15,j=20;
    for(i=0; i<15; i++)
    {
        rect.y+=20;
        for(j=0; j<20; j++)
        {
            rect.x+=20;
        }
    }
 
}
 
 
void DroMain(SDL_Renderer *ren,SDL_Rect recl,char **name,int num,TTF_Font *font,int target)
{
    int i;
    SDL_Rect *rect=(SDL_Rect*)malloc(num*sizeof(SDL_Rect));
    SDL_Color color= {200,0,0},bkcolor= {200,150,0};
 
    for(i=0; i<num; i++)
    {
        rect[i]=recl;
        SDL_Surface *surface;
        if(target-1==i)
        {
            surface=TTF_RenderText_Blended(font,name[i],color);
        }
        else
        {
            surface=TTF_RenderText_Shaded(font,name[i],color,bkcolor);
        }
        SDL_Texture *texture=SDL_CreateTextureFromSurface(ren,surface);
        SDL_RenderCopy(ren,texture,NULL,&rect[i]);
        recl.y+=100;
    }
}
 
 
 
int main(int arge,char**argv)
{
    srand(time(0));
 
    if(SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO)<0)
    {
        puts("video_error");
        return 1;
    }
    if(TTF_Init()<0)
    {
        puts("text_error");
        return 1;
    }
 
 
    TTF_Font *font=TTF_OpenFont("arial.ttf",50);
 
    SDL_Window *win=SDL_CreateWindow("Menu",SDL_WINDOWPOS_CENTERED,SDL_WINDOWPOS_CENTERED,1280,1024,SDL_WINDOW_SHOWN);
    SDL_Renderer*ren=SDL_CreateRenderer(win,-1,SDL_RENDERER_SOFTWARE);
    SDL_RenderPresent(ren);
 
    //Создание массива имен
    SDL_Rect Base= {500,300,200,100};
    int i=0;
    char **name=(char**)malloc(2*sizeof(char*));
    for(i=0; i<2; i++)
        name[i]=(char*)malloc(255*sizeof(char));
 
    strcpy(name[0],"New game");
    strcpy(name[1],"Exit");
    int target=2;
 
 
 
    SDL_Event event;
    int ok=1;
    while(ok)
    {
        if(!game)
        {
            DroMain(ren,Base,name,2,font,target);
        }
        else
        {
            DroMap(ren);
        }
        while(SDL_PollEvent(&event))
        {
            switch(event.type)
            {
            case SDL_KEYDOWN:
                ok=keys(&event,target);
                printf("%i\t",ok);
                if(!game)
                {
                    target=ok;
                }
                break;
            }
 
        }
        SDL_RenderPresent(ren);
        SDL_RenderClear(ren);
 
    }
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru