Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

ошибка "Debug Assertion Failed".Line 1441! - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Пусть даны две вещественные матрицы порядка n. Получите новую матрицу следующим образом(для нахождения минимального элемента и произведения элементов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1024675.html
Пусть даны две вещественные матрицы порядка n. Получите новую матрицу следующим образом(для нахождения минимального элемента и произведения элементов в указанной строке используйте функции):...
C++ Объём данных в нескольких измерениях Добрый день, уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста решить задачку. Буду благодарен:) Дана емкость винчестера V в мегабайтах. Написать программу, которая бы по введен-ному номеру единицы... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1024672.html
C++ Перестановка строк в двухмерном массиве
Подскажите пожалуйста функцию осуществляющую перестановку строк в двухмерном массиве 7*7 следующим образом: первую и последнюю,вторую и предпоследнюю и т.д.
C++ преобразования типов
void foo(int i) {...} string str("abcdef"); //..... enum BoardLetter {a = 0, b, c, d, e, f, g, h}; foo( (int)((BoardLetter)str) ); // нужно получить int вот как здесь можно, чтобы...
C++ Аналог std::string http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1024647.html
Имеется некоторый класс, обеспечивающий работу с символами UTF-8. Назовём его uchar. Можно ли простым способом организовать класс ustring, полностью соответствующий по принципу взаимодействия с...
C++ Символьные массивы Написать и отладить программу для ввода предложения, содержащего несколько круглых скобок. Если число открывающихся скобок равно числу закрывающихся, то вывести на экран соответствующее сообщение, в... подробнее

Показать сообщение отдельно
Dicmen
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 26
01.12.2013, 13:10  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
#include <SFML\Graphics.hpp>
#include<xstring>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <limits>
#include <stdio.h>
 
using namespace std;
using namespace sf;
int ground = 150;
 
 
const int H=12;
const int W=40;
string TileMap[H]=
{
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "B          00000                             BB         BB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBB                            BBB                 BBBB",
    "BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB",
};
 
 
class PLAYER
{
    public://поля
        float dx,dy; //скорость
        FloatRect rect;
        bool onGround;//проверка, на земле ли находится персонаж
        Sprite sprite;//картинка
        float anim;//анимация
        
        PLAYER (Texture & image)
        {
            sprite.setTexture(image);//загружаем картинку
            rect=FloatRect(0,240,60,85);//устанавливаем координаты первоначальные
                
 
            dx=dy=0;
            
            anim=0;//номер текущего кадра(для анимации)
 
        }
            
 
        void update (float time)
        {
            rect.left+=dx*time;//координата по х
            if(!onGround) dy=dy+0.0005*time;//если мы не на земле то падаем с ускорением
            rect.top+=dy*time;
            onGround=false;//в воздухе
            if(rect.top > ground) {rect.top=ground; dy=0;onGround=true;}//опускаемся на землю
 
            anim +=0.003*time;//скорость анимации
            if (anim>6)anim -=6;
            if (dx>0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim),0,60,85));
            if (dx<0) sprite.setTextureRect(IntRect(63*int(anim)+63,0,-60,85));
            
 
            sprite.setPosition(rect.left,rect.top);
 
            dx=0;
 
        }
 
};
 
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(600,480),"Mario!");//создание окна    
Texture t;//создаём текстуру
 
t.loadFromFile("mario5.jpg");
PLAYER p(t);
p.dx=0.1;
 
Clock clock;
RectangleShape rectangle;
 
while (window.isOpen())
    {
        float time = clock.getElapsedTime().asMicroseconds();//дать прошедшее время
        clock.restart();
        time=time/600;
        
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }   
        
    
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))//движение влево
        {           
            p.dx=-0.1;
        }
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))//движение вправо
        {
            p.dx=0.1;
        }
 
        if (Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))//движение вверх
        {
            if (p.onGround) {p.dy=-0.4;p.onGround=false;} 
        }
        
        p.update(time);
        
        window.clear(Color::White);//очищаем экран
            for (int i=0; i<H; i++) 
            for (int j=0; j<W; j++) 
        
            {           
                
                if (TileMap[i][j]=='B') rectangle.setFillColor(Color::Black);
                if (TileMap[i][j]=='0') rectangle.setFillColor(Color::Green);
                if (TileMap[i][j]==' ') continue;
             
                rectangle.setPosition(j*32,i*32);
                window.draw(rectangle);
            }   
    
        window.draw(p.sprite);//рисуем на экране
        window.display();//выводим на экран
            }
    return 0;
    }
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru