Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему цикл на при 1 уходит в бесконечный цикл? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Преобразование чисел в соответствующие им в ASCII символы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1028084.html
Вобщем задача такая из первого текстбокса считывается строка в массив символов из второго текстбокса смещение вправо по алфавиту тоесть например если я введу A и 1 то в третий текстбокс мне должно вписаться B но вместо этого пишет 66 тоесть ASCII код большой латинской буквы B что нужно сделать что бы выводило не код а саму букву. Спасибо заранее.
C++ Что исправить в резюме начинающего программиста? Добрый день. Я студент - программист. Работаю в маленькой компании. Я единственный программист в компании, проработав год в ней, реальных навыков разработки я не получил, кроме знания языка С++, умения гуглить и общаться с компилятором. Рост получается очень маленький и хочу сменить работу, найти в более крупных компаниях! Опыта в написании резюме у меня нет. Что хотят увидеть в нем... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1028079.html
Что я делаю не так? C++
Хай всему форуму, новичек как в си так и тут ;) Не прошу сделать за меня, а тыкнуть где я налажал :( С дуру шила в жо решился взять чтонибудь не "hello world". Взял TEA, код взял там же, подредактировав получил: #include <stdint.h> #include <iostream> using namespace std; void encrypt(uint32_t* v, uint32_t* k) { uint32_t v0 = v, v1 = v, sum = 0, i; /* set up */
Класс создающий другой класс (ошибка) C++
Начал писать прогу, суть в том, что один класс должен создавать группу объектов другого класса, написал один класс - работало, а во втором ошибка, не пойму в чем =( Добавлено через 9 минут #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <Windows.h> #include <time.h> #include <ctime> #include <tchar.h> #include <conio.h>
C++ вычислить сумму положительных элементов массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1028058.html