Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Работа с классами - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сортировка с усложненным правилом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1028762.html
Нужно написать сортировку, сначала отрицательные числа потом положительные, все на возросстание. Не как не могу понять функций логического типа bool. Вот сам писал, условие для метода вставки. bool uslovie( int x1,int x2){ if (x1<0 && x2>0){return true;} else if (x1<0) {return x1<x2;} else return x1<x2; }
C++ переменной не присваивается тип long double Добрый вечер. У меня никак не получается присвоить переменной тип long double: MMM или значение 171! и выше. Помогите пожалуйста. Может какую библиотеку ещё подключить? #include "stdafx.h" #include "math.h" #include <cmath> #include "string.h" #include "iostream" using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1028754.html
C++ Как работает функция insert(то есть что надо отправлять что бы строка s вставлялась в строку s1)?
Добрый день.Подскажите пожалуйста как работает функция insert(то есть что надо отправлять что бы строка s вставлялась в строку s1).Заранее спасибо
Подгрузка элементов с файлов C++
Помогите если можете. как реализовать слияние 10 файлов с от сортированными числами(чисел очень много) в один общий? При этом конечный файл тоже должен быть от сортированным.:cry:
C++ Списки, ошибка в программе http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1028719.html
Программа формируют библиотеку, в которой возможно добавление новых книг, удаление, очистка всей библиотеки и т.д. Проблема в чем - при добавлении книги, игнорируется первый пункт - допустим, это введение номера книги. = //Spiski #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <string.h> #include <iostream> using namespace std;
C++ Размер примитивных типов, выравнивание и прочее Как обычно борются с тем, что примитивный тип от компа к компу разного размера? Допустим, если записывают данные по сети или в двоичные файлы, sizeof(myStruct) или даже sizeof(int) уже не пойдет, ибо на некоторых архитектурах сработает на 8байт, а на других на 4байта. Тот же фокус с выравниванием. Немногие, но некоторые, процессоры отказываются работать с double, если он выравнен не по... подробнее

Показать сообщение отдельно
Alek70694
 Аватар для Alek70694
4 / 4 / 0
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 247
04.12.2013, 20:44     Работа с классами
Класс соревнование. В каждом соревновании по три участника и произвольное число туров. После проведения туров объявляется победитель.

Многочисленные ошибки, из за чего?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
#include <iostream>
#include <cstring>
#include "Bow.h"
using namespace std;
 
class ArcheryCompetition
{
    //компонентные переменные
private:
    //переменные
    int rounds;
    float redScore;
    Bow red;
    float blueScore;
    Bow blue;
public:
    //конструктор
    ArcheryCompetition (int lrounds);
    //деструктор
    ~ArcheryCompetition();
    //методы
    int complete (void);
};
 
//Создает объект ArcheryCompetition
ArcheryCompetition::ArcheryCompetition(int lrounds):
        rounds (lrounds), red (Bow("красный")), blue (Bow("синий")), redScore(0), blueScore(0)
{
 
}
//деструктор
~ArcheryCompetition::ArcheryCompetition()
{
 
}
 
//основа игры
//проводит состязание и определяет, кто победил
int ArcheryCompetition::complete()
{
    //провести все туры отслеживая результаты
    for (int i = 0; i < rounds; i++)
    {
        cout << "Тур номер " << i + 1 << "." << endl;
        red.draw();
        blue.draw();
 
        redScore = (red.fire() + redScore * i) / (i+1);
        blueScore = (blue.fire() + redScore * i) / (i+1);
    }
    //определяем кто победил
    if (redScore == blueScore)
        cout << "Ничья!\n";
    esle if (redScore < blueScore)
        cout << "Синий лук получает руку принцессы!\n";
        else
            cout << "Красный лук получает руку принцессы!\n";
    return 1;
}
void main (void)
{
    //управляющая функция
    //создает объект и вызывает соответствующие методы
    ArcherCompetition plymouthSquare(2);
    plymouthSquare.compete();
    int get = 0;
    cin >> get;
}
Миниатюры
Работа с классами  
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru