Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Eclipse не могу запустить эмулятор Андроида - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Использование готовой базы SqLite из ресурсов http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1030200.html
Здравствуйте. Мне необходимо в приложении использовать готовую базу, но для того чтобы её использовать я копирую её в то место где Android обычно хранит базы и начинаю её использовать. Всё работает хорошо, но есть одно НО. Если я захочу изменить в новой версии приложения готовую базу которую помещу в ресурсах Assets, то мое приложении никак на это не отреагирует. Помогите, мне сделать так,...
Android затруднена работа с Эклипсом есть три файла с разширениями: -.xml -.java -.java как их объединить в один контейнер для запуска? Eclipce Kepler android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1029462.html
Как получить выделенный текст Android
Как получить выделенный текст в TextView по долгому тапу. В идеале, чтобы не выплывало стандартное меню Copy, Select All. Если использовать свое собственное контекстное меню - текст не выделяется. Т.е. нужно реализовать следующий алгоритм: пользователь выделил слово долгим тапом, и оно попало во встроенный словарь сразу. Как это сделать?
Загрузка образа Android
Добрый день! Есть вопрос. При запуске образа Android с помощью программы Genymotion появляется ошибка. Поделитесь опытом, если кто-нибудь видел что-нибудь подобное. Заранее большое спасибо!
Android Какой использовать элемент экрана для вывода текста? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1029284.html
Здравствуйте. Во вкладке Pallete в Intellij IDEA доступны различные слои, виджеты, контейнеры и т.д. Что из них можно использовать для вывода текста и как? Т.е. в Паскале на основе введенной информации генерируется вывод. Нужно, чтобы в Андроид приложении был элемент экрана схожий с экраном вывода из Паскаль. Нужно, чтобы текст внутри этого "элемента" прокручивался, т.к. текста будет очень...
Android Синтаксис в вызове onTouchEvent из WallpaperService.Engine Нужно вызывать метод onTouchEvent(MotionEvent e) из WallpaperService.Engine как это должно выглядеть? и как реализовать интерфейс ZTouchMoveListener, с методом onTouchOffsetChanged(float xOffset) в Канвасе? подробнее

Показать сообщение отдельно
Kosmonaftus
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 32
06.12.2013, 13:06     Eclipse не могу запустить эмулятор Андроида
Моя первая программа Hello World, все сделал как надо и эмулятор создан и все ... но вот такой лог запуска:
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] extension WGL_ARB_make_current_read was not found
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBindBuffer
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBlendEquationSeparate
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBufferData
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBufferSubData
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glDeleteBuffers
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGenBuffers
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetBufferParameteriv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glIsBuffer
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glStencilFuncSeparate
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glIsShader
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform1f
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform1fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform1i
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform1iv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform2f
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform2fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform2i
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform2iv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform3f
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform3fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform3i
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform3iv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform4f
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform4fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform4i
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniform4iv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniformMatrix2fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniformMatrix3fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUniformMatrix4fv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glAttachShader
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBindAttribLocation
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glCompileShader
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glCreateProgram
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glCreateShader
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glDeleteProgram
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glDeleteShader
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glDetachShader
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glLinkProgram
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glUseProgram
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glValidateProgram
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetActiveAttrib
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetActiveUniform
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetAttachedShaders
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetAttribLocation
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetProgramInfoLog
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetShaderiv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetShaderInfoLog
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetShaderSource
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetUniformfv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetUniformiv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetUniformLocation
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glShaderSource
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glStencilMaskSeparate
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBindBuffer
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBlendEquationSeparate
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBufferData
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glBufferSubData
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glDeleteBuffers
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGenBuffers
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glGetBufferParameteriv
[2013-12-06 09:55:35 - Emulator] could not load func glIsBuffer
[2013-12-06 09:55:41 - HelloWorld] New emulator found: emulator-5554
[2013-12-06 09:55:41 - HelloWorld] Waiting for HOME ('android.process.acore') to be launched...
[2013-12-06 10:00:36 - HelloWorld] emulator-5554 disconnected! Cancelling 'com.example.helloworld.MainActivity activity launch'!

Во первых запускается если отдельно то только минимальная конфигурация 256 озу ... остальные тупо висят по часу и надпись ANDROID переливается ... все. То эклипс не мог импортировать главный класс Object. Я не понимаю что это такое убогое ПО для написания - Eclipse или оно имеет какие то специфические требования под железо, ну там рам больше 2 гигов ...? Поясните пожалуйста
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru