Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Размерные величины - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ unresolved external http://www.cyberforum.ru/cpp/thread77481.html
Имеется сольюшн из 3х файлов: List.h: #include "stdafx.h" #ifndef _LIST_H_ #define _LIST_H_ template <class X> class List { class Node {
C++ Написать программу, подсчитывающую, сколько можно набрать различных семизначных «шахматных» номеров... Условие: Телефонный номер называется «шахматным», если его цифры набираются на телефонном кнопочном номеронабирателе ходом шахматного коня. Написать программу, подсчитывающую, сколько можно набрать различных семизначных «шахматных» номеров, начинающихся с заданной цифры. 123 456 789 0 ПРограмма должна выводить полученый номер на экран и в файл output.txt http://www.cyberforum.ru/cpp/thread77392.html
C++ Напишите код, пожалуйста (в С)
необходимо разработать программу, в которой выполняется ввод списка записей определенного типа, а затем – обработка списка. Сначала в программе должен вводиться размер списка (целое число), а сам список создается в виде динамического массива структур. Ввод одной записи осуществляется в одной строке. Обработка списка осуществляется в два действия: сначала сортировка списка, а затем поиск и...
Глючат битовые операторы. C++
Когда пользуюсь битовыми операторами, программа выдает хз какие значения: 18|89 = 91 должно быть 89, т. к. объединение - большая часть 18&89 = 16 (18) 18^89 = 75 (72) ~18 = -19 (-18) Насколько я понял, битовые операторы корректно работают только со значениями bool? Вот код например:
C++ С++, объявление классов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread77203.html
Здравствуйте товарищи. Возникла следующая проблема: пусть есть два класса: А и В; в классе А есть переменная типа В, в классе В есть переменная типа А. Т.к. кто-то из них объявляется первым, компилятор ругается, что второй неизвестный.
C++ Написать и протестировать функцию Написать и протестировать функцию, которая в прямоугольной матрице находит сумму элементов j-й строки. подробнее

Показать сообщение отдельно
taras atavin
Ушёл с форума.
 Аватар для taras atavin
3569 / 1752 / 91
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,619
15.02.2010, 10:30  [ТС]     Размерные величины
5. Скорость. Speed. Единицы.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
class TSpeedUnit
{
 protected:
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  TLengthUnit LengthUnit;
  TTimeUnit TimeUnit;
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 public:
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit ()
 {
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 ~ TSpeedUnit ()
 {
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit (TSpeedUnit &Unit)
 {
  LengthUnit=Unit.LengthUnit;
  TimeUnit=Unit.TimeUnit;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit operator = (TSpeedUnit Unit)
 {
  LengthUnit=Unit.LengthUnit;
  TimeUnit=Unit.TimeUnit;
  return *this;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend bool IsCurrect (TSpeedUnit Unit)
 {
  return IsCurrect(Unit.LenghtUnit)&IsCurrect(Unit.TimeUnit);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 friend operator / (TLengthUnit LengthUnit, TTimeUnit TimeUnit)
 {
  TSpeedUnit Result;
  Result.LengthUnit=LenghtUnit;
  Result.TimeUnit=TimeUnit;
  return Result;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 double operator / (TSpeedUnit y)
 {
  if (IsCurrect(*this)&IsCurrect(y))
  {
   return (LengthUnit/y.LengthUnit)/(y.TimeUnit/TimeUnit);
  }
  return NAN;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator > (TSpeedUnit y)
 { 
  return (((*this)/y)>1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator >= (TSpeedUnit y)
 {
  return (((*this)/y)>=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator < (TSpeedUnit y)
 {y
  return (((*this)/y)<1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator <= (TSpeedUnit y)
 {
  return (((*this)/y)<=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator == (TSpeedUnit y)
 {
  (((*this)/y)==1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 bool operator != (TSpeedUnit y)
 {
  (((*this)/y)!=1.0);
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 TSpeedUnit Max (TSpeedUnit x, y)
 {
  if (x>y)
  {
   return x;
  }
  return y;
 }
//----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
};

5. Скорость. Speed. Величина.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
class TSpeed
{
 protected:
  double Value;
  TSpeedUnit Unit;
 public:
 TSpeed ()
 {
 }
 ~TSpeed ()
 {
 }
 TSpeed (TSpeed &Speed)
 {
  Value=Speed.Value;
  Unit=Speed.Unit;
 }
 TSpeed operator = (TSpeed Speed)
 {
  Value=Speed.Value;
  Unit=Speed.Unit;
  return *this;
 }
 friend TSpeed operator / (TLength Length, TTimeUnit TimeUnit)
 {
  TSpeed Result;
  TLenghtUnit LenghtUnit;
  Lenght>>LenghtUnit;
  Result.Value=Length.Value/LenghtUnit;
  Result.Unit=LenghtUnit/TimeUnit;
  return Result;
 }
 friand operator * (double Value, TSpeedUnit Unit)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Value=Value;
  Result.Unit=Unit;
  return Result;
 }
 TSpeed operator + (TSpeed y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
  Result.Value=Value*(Unit/Result.Unit)+y.Value*(y.Unit/Result.Unit);
  return Result;
 }
 TSpeed operator - (TSpeed y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Max(Unit,y.Unit);
  Result.Value=Value*(Unit/Result.Unit)-y.Value*(y.Unit/Result.Unit);
  return Result;
 }
 TSpeed operator * (double y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Unit;
  Value=Value*y;
  return Result;
 }
 friend TSpeed operator * (double y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=x.Unit;
  Value=x.Value*y;
  return Result;
 }
 TSpeed operator / (double y)
 {
  TSpeed Result;
  Result.Unit=Unit;
  Value=Value/y;
  return Result;
 }
 double operator = (TSpeedUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   return Vaue*(this->Unit/Unit);
  }
 }
 TSpeed operator >> (TSpeedUnit Unit)
 {
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
 TSpeed operator << (TSpeedUnit Unit)
 {
  if (IsCurrect(this->Unit)&IsCurrect(Unit))
  {
   Value*=this->Unit/Unit;  
  }
  else
  {
   Value=NAN;
  }
  Unit=this->Unit;
  return *this;
 }
};
 
Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru