Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Ошибка при считывании http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1032779.html
При считывании и выводе из одного файла все норм работает но при попытке считать и вывести файлы от 2 до 9 возникает проблема. "Unhandled exception at 0x01292360 in autoMQL.exe: 0xC0000005: Access...
C++ Как избавиться от паузы? При нажатии энтер нужно ввести 2 параметра, но во время ввода этих параметров программа останавливается и продолжает работать дальше только после ввода параметров #include "stdafx.h" #include... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1032759.html
C++ Всё таки что возможно написать?
Здравствуйте! Простите за наглость но нужна реальная и актуальная консультация по этому поводу, от настоящих и шарящих. У меня пожалуй один из самых спорных вопросов для программистов. Вообще...
C++ OpenCV + haarcascade = failed
Не грузиться haarcascade_frontalface_default.xml. CascadeClassifier face; system ( "dir" ); face.load ( "haarcascade_frontalface_default.xml" ); std::cout << "Is empty: " << face.empty () <<...
C++ Как найти трапеции среди заданных точек на плоскости? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1032700.html
Задано N точек, среди них нужно найти все трапеции и вывести координаты той(тех), в которой содержится наибольшее кол-во заданных точек. В вики трапеция определяется как четырехугольник, у которого...
C++ Как перейти от метода половинного деления к методу хорд? Помогите изменить код, я совсем не понимаю, как записать метод хорд в с++:cry: #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; struct perem { double g,a,b,c,chislo,e; } p; подробнее

Показать сообщение отдельно
Lewis_Husk
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 13

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии - C++

08.12.2013, 09:12. Просмотров 1367. Ответов 3
Метки (Все метки)

Добрый день. Не получается заставить линковщик видеть:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
#pragma comment(lib,"glu32.lib")
#pragma comment(lib,"glaux.lib")
#pragma comment(lib,"opengl32.lib")
#pragma comment(lib,"Glaux.lib")
#pragma comment(lib,"GLU32.lib")
#pragma comment(lib,"glui32.lib")
#pragma comment(lib,"glut32.lib")
#pragma comment(lib,"OPENGL32.lib")
#include <windows.h> 
#include <GL/gl.h> 
#include <GL/glu.h> 
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\GLAux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>
#include <C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\Projects\ConsoleApplication1\ConsoleApplication1\stdafx.h>
 
#include <windows.h> // Заголовочный файл с описаниями функций Windows
#include <GL/gl.h> // Заголовочные файлы библиотеки OpenGL
#include <GL/glu.h>
#include <<C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL\glaux.h>>
#include <glut.h>
#include <windows.h> 
#include <GL/gl.h> 
#include <GL/glu.h> 
void CALLBACK resize(int width, int height)
{
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-5, 5, -5, 5, 2, 12);
    gluLookAt(0, 0, 5, 0, 0, 0, 0, 1, 0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
}
void CALLBACK display(void)
{
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glTranslated(0.5, 4, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxSolidCube(1); // куб
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidBox(1, 0.75, 0.5); //   коробка
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTorus(0.2, 0.5); //     тор
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxSolidCylinder(0.5, 1); //    цилиндр
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidCone(1, 1); //  конус
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxSolidIcosahedron(1); //  многогранники
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxSolidOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxSolidTeapot(0.7); //     чайник
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxSolidTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxSolidDodecahedron(1);
    glTranslated(-6, 8, 0);
    glColor3d(0, 0, 1);
    auxWireCube(1); //  каркасная модель куба
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireBox
        (1, 0.75, 0.5); // каркасная модель параллелограмма 
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTorus(0.2, 0.5); //  каркасная модель тора
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 0, 0);
    auxWireCylinder(0.5, 1); //     каркасная модель цилиндра
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireCone(1, 1); //   каркасная модель конуса
        glTranslated(2, 8, 0);
    glColor3d(1, 0, 1);
    auxWireIcosahedron(1); //   каркасные модели многогранников
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 1);
    auxWireOctahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 1);
    auxWireTeapot(0.7); //  каркасная модель чайника
        glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(0, 1, 0);
    auxWireTetrahedron(1);
    glTranslated(0, -2, 0);
    glColor3d(1, 1, 0);
    auxWireDodecahedron(1);
    glPopMatrix();
    auxSwapBuffers();
}
void main()
{
    float pos[4] = { 3, 3, 3, 1 };
    float dir[3] = { -1, -1, -1 };
    auxInitPosition(50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode(AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE);
    auxInitWindow("Shapes");
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
    auxMainLoop(display);
}
Заканчивается ошибкой:
Ошибка1error LNK1104: не удается открыть файл "GLAux.obj"

Библиотеки и заголовочный файлы находятся в каталоге: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files
Заголовочные файлы: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\include\GL
Библиотеки: C:\Users\Ренат\Documents\Visual Studio 2013\GL Files\lib




Я никак не понимаю, почему он так упорно не хочет видеть.
0
Миниатюры
Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии   Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии   Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии  

Подключение библиотеки OpenGL. Не получается создать файл описание геометрии  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru