Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Из .txt файла считать числа в массив - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Объясните некоторые понятия языка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1033503.html
Здравствуйте. Я новичок в С++. Овладеваю азами языка в Visual Studio, но иногда проблемы с которыми сталкиваюсь не могу решить. Обучение без учителя, в этом плане, довольно сложная штука. Буду очень признателен, если поможете ответить на несколько накопившихся вопросов. 1. Каким образом можно в функцию включить динамический массив? 2. В каком месте кода следует прописывать класс? 3. Почему...
C++ Есть программа сортирующая массив из 1000 эллементов методом пузырька вставить счетчик времени Сколько не пытался все напрасно никак не могу вставить счетчик. помогите пжлст #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; int main() { // Считываем размер массива, // который необходимо отсортировать int size; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1033497.html
C++ Странные значения. В чем ошибка?
Получаются странные значения: max и min элементы получаются вне диапазона. ПОчему? Используя генератор случайных чисел, заполнить массив из 20 элементов целочисленными значениями в диапазоне , сумма цифр которых меньше 7. Прототип пользовательской функции: int genprint(int*, const int, const int, const int); параметры функции: массив, число элементов массива, левая и правая границы интервала...
C++ Проверьте пожалуйста, что не так?
условие задачи: написать и протестировать функцию, которая находит сумму всех цифр введенного целого числа, если оно является простым и произведение цифр в обратном случае. Так вот когда я делаю функцию, почему-то не правильно определяется число (простое оно или нет) #include <stdio.h> #include <conio.h> int fun(int n) {int d=2, r, sum=0, pr=1; // r - остаток от деления d-делитель...
C++ Коды стрелочек на клавиатуре http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1033473.html