Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

[Unity 4.3.1] Как изменить управление WASD на сенсорный джойстик? - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Android SDK , работа с контекстным меню http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1036402.html
Здравствуйте, мне интересно можно ли вставить свою графу в контекстное меню выделенного текста самой ОС, что бы при вызове этого меню там была моя кнопка, может кто знает русские статьи на эту тему,или может быть какие то примеры?) Вообщем буду рад любой информации по этой теме))
Android Переход на новое окно на андройд приложение Есть главное окно, в главном окне есть 2 кнопки перехода на разные новые окна. 1 кнопка переходит на новое окно, а вторая нет (указал в коде как //кнопка перехода 2). Вопрос где ошибка в коде для // кнопка перехода 2 (разметка и класс активности есть, в манифесте переход прописал) public class StartActivity extends Activity implements OnClickListener{ //Кнопка перехода Button mButton; ... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1034863.html
Android Подключение интернета на телефоне через WIFI с ноутбука
Здравствуйте. Давно хотел найти способ, как подключить мобильный телефон на Андроиде к ВайФаю, который раздает ноутбук. Перепробовал массу разных программ, все безрезультатно. В итоге создал точку доступа, подключился, все заработало. Все это делается совершенно без каких либо сторонних программ, а именно открываем командную строку от имени администратора, прописываем следующее: netsh wlan show...
Android Перепрошивка ritmix rmd-745
Прошиваем данный планшет,по инструкции надо подключить выключенный и подключённый зарядному уст-ву вставить провод USB удерживая кнопку громкость + Делаем всё по интструкции,но эффекта нету Подскажите что делать
Android Программа для web разработчиков под Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1029529.html
Думаю тут у многих есть девайсы на андроиде, и бывают случае когда поправить что-нибудь надо бувально за рулем. Эта программа должна значительно упростить этот момент ) rVwzXQyLpTk Android Web Developer это IDE/редактор кода для веб разработчиков. Поддерживаются следующие языки и форматы: PHP, CSS, JS, HTML, JSON. Android Web Developer превратит ваш планешет в полноценное рабочее...
Android Глюк с телефоном Телефон после обновления по, перестал отправлять сообщения на системные номера (*102#, *141#), что можно предпринять??? подробнее

Показать сообщение отдельно
LastChaos
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 88

[Unity 4.3.1] Как изменить управление WASD на сенсорный джойстик? - Android

10.12.2013, 21:48. Просмотров 7569. Ответов 1
Метки (Все метки)

Скачал движок Unity 4.3.1 с поддержкой 2D, скачал демку "Unity Projects 02: 2D Platformer", но она сделана для компьютера и имеет управление WASD. Как изменить его на сенсорное управление с помощью джойстика?

Вот скрипт управления:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
using UnityEngine;
using System.Collections;
 
public class PlayerControl : MonoBehaviour
{
    [HideInInspector]
    public bool facingRight = true;         // For determining which way the player is currently facing.
    [HideInInspector]
    public bool jump = false;               // Condition for whether the player should jump.
 
 
    public float moveForce = 365f;          // Amount of force added to move the player left and right.
    public float maxSpeed = 5f;             // The fastest the player can travel in the x axis.
    public AudioClip[] jumpClips;           // Array of clips for when the player jumps.
    public float jumpForce = 1000f;         // Amount of force added when the player jumps.
    public AudioClip[] taunts;              // Array of clips for when the player taunts.
    public float tauntProbability = 50f;    // Chance of a taunt happening.
    public float tauntDelay = 1f;           // Delay for when the taunt should happen.
 
 
    private int tauntIndex;                 // The index of the taunts array indicating the most recent taunt.
    private Transform groundCheck;          // A position marking where to check if the player is grounded.
    private bool grounded = false;          // Whether or not the player is grounded.
    private Animator anim;                  // Reference to the player's animator component.
 
 
    void Awake()
    {
        // Setting up references.
        groundCheck = transform.Find("groundCheck");
        anim = GetComponent<Animator>();
    }
 
 
    void Update()
    {
        // The player is grounded if a linecast to the groundcheck position hits anything on the ground layer.
        grounded = Physics2D.Linecast(transform.position, groundCheck.position, 1 << LayerMask.NameToLayer("Ground"));  
 
        // If the jump button is pressed and the player is grounded then the player should jump.
        if(Input.GetButtonDown("Jump") && grounded)
            jump = true;
    }
 
 
    void FixedUpdate ()
    {
        // Cache the horizontal input.
        float h = Input.GetAxis("Horizontal");
 
        // The Speed animator parameter is set to the absolute value of the horizontal input.
        anim.SetFloat("Speed", Mathf.Abs(h));
 
        // If the player is changing direction (h has a different sign to velocity.x) or hasn't reached maxSpeed yet...
        if(h * rigidbody2D.velocity.x < maxSpeed)
            // ... add a force to the player.
            rigidbody2D.AddForce(Vector2.right * h * moveForce);
 
        // If the player's horizontal velocity is greater than the maxSpeed...
        if(Mathf.Abs(rigidbody2D.velocity.x) > maxSpeed)
            // ... set the player's velocity to the maxSpeed in the x axis.
            rigidbody2D.velocity = new Vector2(Mathf.Sign(rigidbody2D.velocity.x) * maxSpeed, rigidbody2D.velocity.y);
 
        // If the input is moving the player right and the player is facing left...
        if(h > 0 && !facingRight)
            // ... flip the player.
            Flip();
        // Otherwise if the input is moving the player left and the player is facing right...
        else if(h < 0 && facingRight)
            // ... flip the player.
            Flip();
 
        // If the player should jump...
        if(jump)
        {
            // Set the Jump animator trigger parameter.
            anim.SetTrigger("Jump");
 
            // Play a random jump audio clip.
            int i = Random.Range(0, jumpClips.Length);
            AudioSource.PlayClipAtPoint(jumpClips[i], transform.position);
 
            // Add a vertical force to the player.
            rigidbody2D.AddForce(new Vector2(0f, jumpForce));
 
            // Make sure the player can't jump again until the jump conditions from Update are satisfied.
            jump = false;
        }
    }
    
    
    void Flip ()
    {
        // Switch the way the player is labelled as facing.
        facingRight = !facingRight;
 
        // Multiply the player's x local scale by -1.
        Vector3 theScale = transform.localScale;
        theScale.x *= -1;
        transform.localScale = theScale;
    }
 
 
    public IEnumerator Taunt()
    {
        // Check the random chance of taunting.
        float tauntChance = Random.Range(0f, 100f);
        if(tauntChance > tauntProbability)
        {
            // Wait for tauntDelay number of seconds.
            yield return new WaitForSeconds(tauntDelay);
 
            // If there is no clip currently playing.
            if(!audio.isPlaying)
            {
                // Choose a random, but different taunt.
                tauntIndex = TauntRandom();
 
                // Play the new taunt.
                audio.clip = taunts[tauntIndex];
                audio.Play();
            }
        }
    }
 
 
    int TauntRandom()
    {
        // Choose a random index of the taunts array.
        int i = Random.Range(0, taunts.Length);
 
        // If it's the same as the previous taunt...
        if(i == tauntIndex)
            // ... try another random taunt.
            return TauntRandom();
        else
            // Otherwise return this index.
            return i;
    }
}
Добавлено через 8 минут
Используются кнопки S, D и пробел для прыжка.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru