Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

потоки sun - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Слова в тексте разделены точкой с запятой. Определить сколько слов, заканчиваются буквой а. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1044830.html
Здравствуйте, помогите пожалуйста со троками Как можно решить эту задачу? Дан набор слов, разделенных точкой с запятой ( ; ). Набор заканчивается двоеточием ( : ). Определить сколько в нем слов, заканчивающихся буквой а.
C++ Посчитать количество отрицательных элементов выше главной диагонали Дана задача: Посчитать количество отрицательных элементов выше главной диагонали матрицы размером nxn. Я вот написала кое что, но считает она неправильно. Я новичек, по дскажите где ошиблась? // lab5.cpp : Defines the entry point for the console application. // #include "stdafx.h" #pragma hdrstop #include "conio.h" #include "stdio.h" #include "iostream" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1044829.html
C++ массив. вставить в массив число и найти среднее арифметическое
Задан упорядоченный по убыванию целочисленный массив Х(N). Вставить в массив Х некоторое число Н, сохранив упорядоченность массива. Найти среднее арифметическое простых чисел в массиве до и после вставки числа. В программе написать функции: вставки элемента, вычисления среднего арифметического простых элементов массива.
C++ Процедура кеширования массива записей
Здравствуйте товарищи. Постала задача разработать процедуру кеширования массива записей в котором предусмотренно частое добавление данных...Но так как я в програмировании еще новичек. Прошу вашего совета, в реализации даной задачи. Если можно поподробнее с образцами... Буду очень блогодарен ответу с готовым кодом и с коментариями к коду... Заранее спасибо...
C++ Класс Булевская Матрица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1044821.html