Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создать класс employee - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Незнаю что такое http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96438.html
Я новичок в С++ только сегодня поставил. Устанавливал всьо на диск С и когда я у себя в унтвере сделал прогу то она компилировалась и было всьо нормально а вдома не компилируетса вибивает такую ошибку: Unit1.cpp(19): F1013 Error writing output file и всьо дальше не работает нмчего не компилируэе. Что делать срочно помогите??????(((((((((((((
C++ Классы Не знаю как у вас по русски (*) и с классами надо сделать программу, которая будет обсчитывать pi(R+r)L+piR^2+pir^2=S В данной задаче надо использовать классы и (*). Сам я с Литвы, плохой универ, так как ничего не объясняют и в программировании я тоже не "хакер". Помогите с чего начать и вообще что делать...?? neznaju kak u vas po russki (*) i s klassami nado sdelat programu kotoraja budet... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96422.html
C++ однонаправленный список
Ребятушки милые мои :) Помогите решить задачу !!! Даны натуральное число n и однонаправленный список, содержащий действительные числа x1,...,xn. Получить сумму значений элементов списка, принадлежащих отрезку , а также число таких элементов. В конец списка добавить звенья, содержащие получившиеся значения. Организо¬вать вывод начальной и конечной последовательности значений в спис¬ке.
C++ EXE. файл
Как правильно надо сохранить готовую программу в EXE. файл что бы тот у которого нет с++ мог ее открыть.
C++ Определить символ,порядковый номер которого соответствует введенному числу. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96376.html