Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Организация структуры объектов - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Объясните про поля класса http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1045263.html
Всем привет. Объясните, пжл., почему когда я в полях класса идентифицирую какую-нибудь view (например, вот так): EditText edTexEnterInterval = (EditText) findViewById(R.id.edTexEnterInterval); то...
Программирование Android Остановка зацикленого потока Есть активити. Из него запускается сервис. В методе onStartCommand сервиса, запускается поток, в котором присутствует бесконечный цикл. При остановке сервиса из активити, поток продолжает работать.... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1044763.html
GPS Tracker Программирование Android
Функционал: шлёт GPS координаты по UDP. Струкутра: Activity - запускает и останавливает сервис, отображает кол-во отправленных и принятых пакетов, позволяет менять некоторые настройки (частота...
Программирование Android Авторизированное http соединение (coockies)
Здравствуйте, на сервере авторизация проверяется так: - проверяется есть ли куки (login & pass) - если есть присваивается статус "авторизованный" и more actions.. - если нет то присваивается...
Программирование Android Ошибка потока в сервисе http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1043842.html
Создаю сервис, он должен выполнять парсинг сайта, загрузку звука с сайта, сохранение этого звука на флешку и воспроизведение. Написал код который все это выполняет в Активити. Но нужно чтобы это все...
Программирование Android Кнопка ответа на звонок из приложения Всем привет! У меня возникла следующая проблема: в приложении хочу сделать кнопку ответа на входящий звонок, при этом чтобы стандартный экран ответа ОС на звонок не отображался поверх моей... подробнее

Показать сообщение отдельно
m210
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 10

Организация структуры объектов - Программирование Android

17.12.2013, 15:53. Просмотров 782. Ответов 15
Метки (Все метки)

Всем привет!
Хочу задать вопрос по поводу организации структуры объектов в игре для дальнейшей обработки коллизий:
например есть у меня класс World - уровень
На уровне есть кирпич, игроки и монстры (используются разные классы без унаследований)

Игроки и монстры должны сталкиваться с кирпичом
где необходимо определять коллизию? если я правильно понимаю - то в классе World.
Дальше например один из монстров пересек кирпич, значит нужно определить коллизию для этого объекта.
Каким образом из цикла выделить этот объект и где организовать последующее действие после определения коллизии?

Я так понимаю что в классе каждого объекта нужно создать переменную isCollision и присваивать в эту переменную true.
А дальше у объектов, в которые переменная isCollision = true производить действие.

Но как мне менять значение переменной, если используются разные класс? Писать отдельные методы для каждого класса?
Разъясните этот момент, уже 2й день голову ломаю из-за этих классов...
Пока у меня был только игрок с кирпичами, все было хорошо...был один метод, куда я передавал игрока и там проверял наличие пересечения с кирпичом....а теперь мне нужно написать точно такой же метод, только вместо игрока указывать монстров....но так будет как то не эстетично и больше похоже на быдло-код... надеюсь я правильно передал свою мысль
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.