Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

При долгом нажатии вывести контекстное меню - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Как растягивать фон в layout только по горизонтали http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1045921.html
Есть layout, у него установлена картинка в качестве фона. Проблема в том, что картинка теряет пропорции при растягивании. Надо, чтобы картинка растягивалась только по горизонтали, а не вместившееся по вертикали обрезалось. Единственное, что пока приходит на ум, создать потомок layout в котором в методе onMeasure устанавливать фон из Drawable который предварительно обрезать через ClipDrawable....
Android Как заставить работать setImageLevel в потомке ImageView Имею такой layout: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:orientation="vertical" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:gravity="center_vertical"> <ru.rafaelrs.necksaver.OnTopImageView android:layout_width="wrap_content" http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1045906.html
Android Android, XML ошибка при парсинге, универсальный парсер
У меня возникла проблема при парсинге (xmlPullParser), выдает ошибку, лог: 12-17 17:10:08.355: W/System.err(28761): org.xmlpull.v1.XmlPullParserException: Unexpected token (position:TEXT @1:2 in java.io.InputStreamReader@428a04b8) 12-17 17:10:08.365: W/System.err(28761): at org.kxml2.io.KXmlParser.next(KXmlParser.java:426) 12-17 17:10:08.365: W/System.err(28761): at...
Android Программно перемещать элементы на экране
На экране несколько ImageView элементов. Их нужно перемещать на экране. В Windows было просто объект.left , или .top ... и все легко "ездило" по координатной сетке. При программировании интерфейса на андроид таких аналогий не нашлось. Назревает вопрос - как перемещать элементы на экране? Для определенности добавлю: Делаю карточную игру, и непосредственно сами карты должны ездить по столу...
Android Организация структуры объектов http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1045335.html
Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу организации структуры объектов в игре для дальнейшей обработки коллизий: например есть у меня класс World - уровень На уровне есть кирпич, игроки и монстры (используются разные классы без унаследований) Игроки и монстры должны сталкиваться с кирпичом где необходимо определять коллизию? если я правильно понимаю - то в классе World. Дальше например...
Android Объясните про поля класса Всем привет. Объясните, пжл., почему когда я в полях класса идентифицирую какую-нибудь view (например, вот так): EditText edTexEnterInterval = (EditText) findViewById(R.id.edTexEnterInterval); то приложение всегда вылетает с ошибкой, даже не запустившись. А если я view определяю в каком-нибудь методе, то всё нормально, всё работает. Почему так? подробнее

Показать сообщение отдельно
NiRamz
210 / 210 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
18.12.2013, 01:58     При долгом нажатии вывести контекстное меню
Java
1
2
3
4
5
6
.setOnLongClickListener(new OnLongClickListener() {
            @Override
            public boolean onLongClick(View v) {
                return false;
            }
        });
 
Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru