Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сдвиг - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Создать класс employee http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96457.html
Создайте класс employee, который содержит имя (объект класса string) и но- мер (типа long) служащего. Включите в него метод getdata(), предназна- ченный для получения данных от пользователя и помещения их в объект, и метод putdata(), для вывода данных. Предполагаем, что имя может иметь внутренние пробелы. Напишите функцию main(), использующую этот класс. Вам нужно будет создать массив...
C++ Незнаю что такое Я новичок в С++ только сегодня поставил. Устанавливал всьо на диск С и когда я у себя в унтвере сделал прогу то она компилировалась и было всьо нормально а вдома не компилируетса вибивает такую ошибку: Unit1.cpp(19): F1013 Error writing output file и всьо дальше не работает нмчего не компилируэе. Что делать срочно помогите??????((((((((((((( http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96438.html
C++ Классы
Не знаю как у вас по русски (*) и с классами надо сделать программу, которая будет обсчитывать pi(R+r)L+piR^2+pir^2=S В данной задаче надо использовать классы и (*). Сам я с Литвы, плохой универ, так как ничего не объясняют и в программировании я тоже не "хакер". Помогите с чего начать и вообще что делать...?? neznaju kak u vas po russki (*) i s klassami nado sdelat programu kotoraja budet...
C++ однонаправленный список
Ребятушки милые мои :) Помогите решить задачу !!! Даны натуральное число n и однонаправленный список, содержащий действительные числа x1,...,xn. Получить сумму значений элементов списка, принадлежащих отрезку , а также число таких элементов. В конец списка добавить звенья, содержащие получившиеся значения. Организо¬вать вывод начальной и конечной последовательности значений в спис¬ке.
C++ EXE. файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96382.html