Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Организация структуры объектов - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Объясните про поля класса http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1045263.html
Всем привет. Объясните, пжл., почему когда я в полях класса идентифицирую какую-нибудь view (например, вот так): EditText edTexEnterInterval = (EditText) findViewById(R.id.edTexEnterInterval); то приложение всегда вылетает с ошибкой, даже не запустившись. А если я view определяю в каком-нибудь методе, то всё нормально, всё работает. Почему так?
Android Остановка зацикленого потока Есть активити. Из него запускается сервис. В методе onStartCommand сервиса, запускается поток, в котором присутствует бесконечный цикл. При остановке сервиса из активити, поток продолжает работать. Как его остановить из активити. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1044763.html
GPS Tracker Android
Функционал: шлёт GPS координаты по UDP. Струкутра: Activity - запускает и останавливает сервис, отображает кол-во отправленных и принятых пакетов, позволяет менять некоторые настройки (частота отправки, сервер) Service - Запускает LocationListener, UDP и по получению обновления от GPS или истечению некоторого (keep Alive) периода отсылает пакет. Уже написанный код на моём телефоне (Samsung...
Android Авторизированное http соединение (coockies)
Здравствуйте, на сервере авторизация проверяется так: - проверяется есть ли куки (login & pass) - если есть присваивается статус "авторизованный" и more actions.. - если нет то присваивается статус "гость" и more actions.. Суть в том что к скриптам обслуживающим android-приложение будет доступ только для авторизованного пользователя, поэтому при каждом запросе клиент должен посылать куки...
Android Ошибка потока в сервисе http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1043842.html
Создаю сервис, он должен выполнять парсинг сайта, загрузку звука с сайта, сохранение этого звука на флешку и воспроизведение. Написал код который все это выполняет в Активити. Но нужно чтобы это все делалось в фоне. Для этого решил использовать сервис. Чтобы не грузило основной поток приложения, которое запускает сервис, решил все эти задачи поместить в отдельный поток в сервисе. Но не работает....
Android Кнопка ответа на звонок из приложения Всем привет! У меня возникла следующая проблема: в приложении хочу сделать кнопку ответа на входящий звонок, при этом чтобы стандартный экран ответа ОС на звонок не отображался поверх моей программы. Как можно реализовать? подробнее

Показать сообщение отдельно
m210
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.12.2013
Сообщений: 10
19.12.2013, 14:11  [ТС]     Организация структуры объектов
По таком алгоритму стало как то хуже только))) Вместо итератора я по прежнему начал использовать циклы по листы, иначе новый объект не добавить...все напрочь зависает и вылетает. Добавить элемент можно только с использованием такого кода

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
private void drawWorld(World world) {
 
        g.drawPixmap(world.Background, 0, 0); //Прорисовка фона
        for(int j = 0; j < world.objList.size(); j++) {   
            Obj obj = world.objList.get(j);
            if(obj.type.hashCode() == "brick".hashCode()) {
                Brick br = (Brick) obj;
                br.onDraw(g);
            } else
            if(obj.type.hashCode() == "player".hashCode()) {
                pl = (Player) obj;
                pl.onDraw(g); 
                    
                if(input.isTouched()) {
                    pl.movePlayerTo(input.getTouchX());
                    
                    if(!Shoot && input.getTouchX() > 300 && input.getTouchY() < 20)
                            pl.newBall();
                            Shoot = true; 
                } else Shoot = false;
            } else
            if(obj.type.hashCode() == "ball".hashCode()) {
                Ball bl = (Ball) obj;
                bl.onDraw(g);
                bl.update();
            }
        }

А вот код определения коллизий в public void update(float deltaTime)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
               for(Obj s : objList) {
            for(Obj s2 : objList) {
                if(s != s2) {
                    if(s.type == "ball") {
                        Ball ball = (Ball) s;
                        //if(s2.type == "brick") {
                            for(int k = 0; k < 4; k++) { 
                                if(FrameMath.CircleIntersect(s.x + 4, s.y + 4, 4, s2.Vortex[k].x,s2.Vortex[k].y, s2.Vortex[k + 1].x, s2.Vortex[k + 1].y)) {
                                    crossx = FrameMath.CircleIntersectX(s.x + 4, s.y + 4, 4, s2.Vortex[k].x,s2.Vortex[k].y, s2.Vortex[k + 1].x, s2.Vortex[k + 1].y);
                                    crossy = FrameMath.CircleIntersectY(s.x + 4, s.y + 4, 4, s2.Vortex[k].x,s2.Vortex[k].y, s2.Vortex[k + 1].x, s2.Vortex[k + 1].y);
 
                                    int N = 0;
                                    double ang = ball.getAngle();
                                    if(k == 2) { N = 270; ball.setPosY((float) (crossy + ball.getSpeed())); }
                                    if(k == 0) { N = 90;  ball.setPosY((float) (crossy - ball.getSpeed() - 8)); }
                                    if(k == 3) { N = 180; ball.setPosX((float) (crossx - ball.getSpeed() - 8)); }
                                    if(k == 1) { N = 0; ball.setPosX((float) (crossx + ball.getSpeed())); }
                                    ball.setAngle(2*N - 180 - ang);
                                    
                                    //if(s2.getExtra() > 0) s2.setExtra(s2.getExtra() - 1);
                                }
                            }
                        //}
                    }       
                }
            }
        }
Столновение с первым созданным шаром вообще не происходит...второй шар вроде просчитывается...хотя в посл время прога просто вылетает при создании второго...но когда все работало (уже не помню, что менял) заметил, что если шар рисуется поверх кирпичей, происходит коллизия, если рисуется под кирпичами (как в случае с первым шаром) - коллизии нет.

P.S. Как же блин сложно угодить этой Яве...куда не влезешь - ошибки или вылеты))) Прям руки опускаются
 
Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru