Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

SDL - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Указатели, динамическое выделение памяти, работа с файлом http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96777.html
Программа должна предоставлять возможность нескольким пользователям работать с числовыми данными. Сведения о пользователях должны храниться в отдельном текстовом файле пользователей: для каждого...
C++ на си+ помогите пожалуйста решить задачку--- http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96771.html
Вычисление арифметических выражений C++
Здраствуйте. Меня волнует такой вопрос по С++ - вот я к примеру хочу вычислить какое-нибудь арифметическое выражение с переменными x, y, z. Как это описать в самой программе? Саму формулу написать не...
Какими способами можно передать многомерные массивы в функцию? C++
Возник вопрос, какими способами можно передать многомерные массивы в функцию??? Если не сложно, приведите парочку примеров :)
C++ создать функцию. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread96734.html
Помогите создать функцию. Входной параметр - char Buffer. Но имя буффера будет постоянно разным. так же как и его размер. функция должна посчитать контрольную сумму и отправить все в СОМ порт....
C++ Указатели В общем с++ прошел мимо меня... стыдно мне такие вопросы задавать, но что делать...) Если пишем int* n1; то n1 - это указатель на переменную типа int *n1 - получаем значение, которое... подробнее

Показать сообщение отдельно
Lovenok
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 7

SDL - C++

18.02.2010, 15:03. Просмотров 2395. Ответов 0
Метки (Все метки)

Привет всем.
Помогите пожалуйста. В чем у меня ошибка?
Смысл в том что должна вылазить моя фотка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
 
int main ( int argc, char** argv )
{
    // initialize SDL video
    if ( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
    {
        printf( "Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError() );
        return 1;
    }
 
    // make sure SDL cleans up before exit
    atexit(SDL_Quit);
 
    // create a new window
    SDL_Surface* screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 16,
                                           SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
    if ( !screen )
    {
        printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // load an image
    SDL_Surface* bmp = SDL_LoadBMP("Ilyina_LA.bmp");
    if (!bmp)
    {
        printf("Unable to load bitmap: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // centre the bitmap on screen
    SDL_Rect dstrect;
    dstrect.x = (screen->w - bmp->w) / 2;
    dstrect.y = (screen->h - bmp->h) / 2;
 
    // program main loop
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        // message processing loop
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            // check for messages
            switch (event.type)
            {
                // exit if the window is closed
            case SDL_QUIT:
                done = true;
                break;
 
                // check for keypresses
            case SDL_KEYDOWN:
                {
                    // exit if ESCAPE is pressed
                    if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
                        done = true;
                    break;
                }
            } // end switch
        } // end of message processing
 
        // DRAWING STARTS HERE
 
        // clear screen
        SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 0, 0, 0));
 
        // draw bitmap
        SDL_BlitSurface(bmp, 0, screen, &dstrect);
 
        // DRAWING ENDS HERE
 
        // finally, update the screen :)
        SDL_Flip(screen);
    } // end main loop
 
    // free loaded bitmap
    SDL_FreeSurface(bmp);
 
    // all is well ;)
    printf("Exited cleanly\n");
    return 0;
}
Добавлено через 4 часа 52 минуты
Цитата Сообщение от Lovenok Посмотреть сообщение
Привет всем.
Помогите пожалуйста. В чем у меня ошибка?
Смысл в том что должна вылазить моя фотка
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
#ifdef __cplusplus
    #include <cstdlib>
#else
    #include <stdlib.h>
#endif
#ifdef __APPLE__
#include <SDL/SDL.h>
#else
#include <SDL.h>
#endif
 
int main ( int argc, char** argv )
{
    // initialize SDL video
    if ( SDL_Init( SDL_INIT_VIDEO ) < 0 )
    {
        printf( "Unable to init SDL: %s\n", SDL_GetError() );
        return 1;
    }
 
    // make sure SDL cleans up before exit
    atexit(SDL_Quit);
 
    // create a new window
    SDL_Surface* screen = SDL_SetVideoMode(640, 480, 16,
                                           SDL_HWSURFACE|SDL_DOUBLEBUF);
    if ( !screen )
    {
        printf("Unable to set 640x480 video: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // load an image
    SDL_Surface* bmp = SDL_LoadBMP("Ilyina_LA.bmp");
    if (!bmp)
    {
        printf("Unable to load bitmap: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }
 
    // centre the bitmap on screen
    SDL_Rect dstrect;
    dstrect.x = (screen->w - bmp->w) / 2;
    dstrect.y = (screen->h - bmp->h) / 2;
 
    // program main loop
    bool done = false;
    while (!done)
    {
        // message processing loop
        SDL_Event event;
        while (SDL_PollEvent(&event))
        {
            // check for messages
            switch (event.type)
            {
                // exit if the window is closed
            case SDL_QUIT:
                done = true;
                break;
 
                // check for keypresses
            case SDL_KEYDOWN:
                {
                    // exit if ESCAPE is pressed
                    if (event.key.keysym.sym == SDLK_ESCAPE)
                        done = true;
                    break;
                }
            } // end switch
        } // end of message processing
 
        // DRAWING STARTS HERE
 
        // clear screen
        SDL_FillRect(screen, 0, SDL_MapRGB(screen->format, 0, 0, 0));
 
        // draw bitmap
        SDL_BlitSurface(bmp, 0, screen, &dstrect);
 
        // DRAWING ENDS HERE
 
        // finally, update the screen :)
        SDL_Flip(screen);
    } // end main loop
 
    // free loaded bitmap
    SDL_FreeSurface(bmp);
 
    // all is well ;)
    printf("Exited cleanly\n");
    return 0;
}
ВСЕ РАЗОБРАЛАСЬ. СПАСИБО
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru