Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Какими бывают специализации разработчиков iOS - Программирование iOS

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование iOS нужно приложение для сайта транспортной компании http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1037278.html
Все подробности сообщу в диалоге. Пишите в почту: ctlog@mail.ru со ссылкой на портфолио.
Программирование iOS За ночь сломалась компиляция) Всем привет! Может ли кто-то прокомментировать эти чудеса: Вечером работал над проектом, все собиралось, все отлично. Утром пришел на работу - проект не собирается. Брал в Гите более старые... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1037157.html
Программирование iOS Публикация приложения
Всем доброго дня. Дошел до точки публикации приложения. В ItunesConnect все заполнил, начал публиковать свой IPA файл с помощью утилиты Application Loader - уже 20 минут крутится процесс...
Виртуальная машина Программирование iOS
Привет ребят. Подскажи те пожалуйста Я установил ВМ 10, на него закинул образ Мак ОС лион, и Мак ОС Х Сервер 10.6 Проделал все, что было в инструкции для запуска машины, но все время выдает разные...
Программирование iOS Когда приложение подписать Distribution сертификатом? http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1034127.html
Добрый день! Когда приложение уже полностью готово, в какой момент нужно подписать его? у меня в приложении еще push уведомления и ин апы. все это сейчас подписано сертификатами iOS...
Программирование iOS NSNetServiceBrowser - поиск сервисов независимо от их типа Доброго времени суток всем. Возникла задача - найти все Bonjour сервисы и отобразить их, в зависимости от типа в своей секции (в секции Printer - сервисы типа printer). Есть довольно хороший пример... подробнее

Показать сообщение отдельно
lexus_ilia
3049 / 709 / 34
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 1,531
22.12.2013, 21:09
Цитата Сообщение от jude Посмотреть сообщение
Имеете ввиду, что на практике лучше использовать cocos2d + физический движок chipmunk box2d, а Corona и Unity 3D лучше пока в теории изучать?
Моей идее не было донести что и в каком порядке изучать, я бы посоветовал определиться какие игры вы хотели бы делать:
1) 2D - скорее всего не очень длительные проекты в небольших командах, менее сложны
2) 3D - большие объемы, большие команды, больше сложность
Игры бывают разные и 2D могут быть мега сложными, все относительно, то что я выше написал - это мое видение.

В целом нужно обязательное знание OpenGL (нюансы по OpenGLES обязательно понадобятся если пишем под мобилки), понимание принципов работы движка, знание основных алгоритмов ООП в используемом движке (ну не считая знаний в ООП и шаблонах и умение их применения на практике).
В игровой индустрии ценится умение оптимизировать алгоритмы, знать хорошие алгоритмы и уметь их применить.
Работа со звуком в играх есть всегда, так что особенности платформы под которую будете писать не следует пропускать мимо ушей.

Я не могу за вас решить что вам нужно. Я бы не советовал браться сразу за все. Я бы начинал наверное с 2D движков, чтобы на них откатать какие-то вопросы по графике, звуку, физике, общим принципам разработке игр. А потом бы уже имея опыт переходил бы к 3D движкам.

И опять же - это только мое мнение. Лично мой опыт - это разработка пары игр на cocos2d+box2d и я руководил отделом где была разработка на Unity3D, так что я видел и эту платформу. Ничего мега сложного и не разрешимого для меня не было ни там, ни там. Но знания нужны были очень сильно. Мне пришлось подтягивать OpenGL ну и разбираться в движках.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru