Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Пожалуйста напишите код, я новичок - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Подсчитать количество слов, содержащих одинаковую группу символов http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055459.html
Подсчитать количество слов, содержащих одинаковую группу символов. int main() { char str,c,st = "Count of entering:"; int count, i, t, flag=0; printf("Enter string for search: "); scanf("%s",&str); for (t=0;str!='\0';t++); FILE *file;
C++ Подправьте код Постоянно ругается на choise, где бы я его не объявлял. Если можно, выложите что вы исправили, и объясните что я сделал нет так. #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055455.html
C++ Верно ли условие
Верно ли что минимальные элементы всех столбцов в матрице А находятся в разных строках? Вот мой бред, что тут не так? : #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, char *argv) { //Öåëî÷èñëåííûé ìàññèâ, ðàçìåðíîñòè è ïåðåìåííûå öèêëîâ. Áóëåâà ïåðåìåííàÿ - ñ÷åò÷èê.
C++ Не могу разобраться с задачей(
Даны четыре отрезка длиной a, b, c и d. Для каждой тройки отрезков, из которых можно построить треугольник, вычислить площадь этого треугольника и его периметр.
C++ Генератор случайных чисел в отдельном потоке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055449.html
Добрый вечер) Надо написать генератор случайных чисел именно в отдельном потоке. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Заранее спасибо) Добавлено через 19 часов 49 минут Подскажите пожалуйста хотя бы направление, где искать)
C++ Функция и перегрузка Для каждой проги нужно переделать под функцию и выполнить перегрузку #include <iostream> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> #define N 5 int main(int argc, char* argv) подробнее

Показать сообщение отдельно
Bend3r
142 / 129 / 17