Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Рисование в консольном приложении - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Сортировка вставками на встроенном в С++ Ассемблере http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1056348.html
Здравствуйте, очень долго не могу разобраться с программой, вроде сортировку правильно написал, но проблема в присвоении, например, mas=mas. Т.к. напрямую это сделать нельзя, то я делаю 2 команды mov, но ничего не выходит. Вот код(пометил возможное место ошибки, после программы функция сортировки на С++): //Упорядочить элементы последовательности 1...n по возрастанию методом вставок....
C++ Составить блок-схему Очень нужна блок схема к этому коду. Помогите:( #include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <iostream> #include <time.h> #include <fstream> #include <string> #include <cmath> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1056347.html
C++ Организуйте проверку , чтобы ширина была не равна длине
прошу помочь написать программу со следующими условиями. 1)Введите 2 переменные : ширину и длину прямоугольника 2)Организуйте проверку , чтобы ширина была не равна длине , если это не так выполнять ввод до тех пор, пока ширина не будет отлична от длины 3)ввыести получившуюся площадь на экран
Деление на 6 C++
Люди, не могу понять, неужели я такой никчема? Задача: Заданы N целых чисел. Определить сумму и количество тех чисел, которые являются положительными и при этом делятся на 6 без остатка. Input Первая строка стандартного потока ввода содержит количество тестов Т. Каждый тест состоит из двух строк. Первая строка - количество чисел N (0 < N ≤ 100). Во второй строе заданы N целых чисел,...
C++ неправильно считает сумму и разность КА http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1056306.html
нахождение суммы разности целых неотрицательных чисел,например 1-23+456-7890, или 0-1-1-1-1-1, или 000. (Конечный Автомат). в чем тут ошибка? //рекурсия #include <iostream> #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <locale.h> #include <Windows.h> using namespace std;
C++ ассемблерная вставка с С++ можете подсказать по коду программы, что каждая строчка делает(коментарий каждой строчки). Буду благодарен. код: const char msg = {'H','e','l','l','o',',',' ','W','o','r','l','d','\n'}; const char sz = sizeof(msg); void _start(void) { asm volatile ( "mov $1, %%rax\n\t" // 1 - SYS_write подробнее

Показать сообщение отдельно
lazarangelov
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 7

Рисование в консольном приложении - C++

25.12.2013, 16:41. Просмотров 776. Ответов 0
Метки (Все метки)

как нарисовать в консольном приложении, например, прямоугольник? нужно для курсовой, препод ничего толком не объяснил, только вот такой файл скинул

gdi.h

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
#include <Windows.h>
#include <GdiPlus.h>
#include <time.h>
 
// Константы для инструментов рисования.
#define DEFAULT_PEN_W       5
#define DEFAULT_VECTOR_SIZE 20
#define SLEEP_INTERVAL      30
#define MAX_COLOR_CODE      256
 
// Типы фигур.
enum ShapeKind { LINE, RECTANGLE, ELLIPSE };
 
#pragma region Функции рисования примитивных фигур.
// Рисование фигуры.
// x1..y2   - пределы рисования (левая верхняя, правая нижняя точки,
//            отсчёт от левого верхнего угла области рисования).
// cr1      - цвет заливки.
// cr2      - цвет контура.
// penW     - толщина кисти.
void drawShape(HDC hdc, ShapeKind sk, int x1, int y1, int x2 = 0, int y2 = 0,
        COLORREF cr1 = RGB(255, 0, 0), COLORREF cr2 = RGB(0, 255, 0), int penW = DEFAULT_PEN_W) {
    HPEN hPen = CreatePen(PS_SOLID, penW, cr1);
    HPEN hPen2 = (HPEN)SelectObject(hdc, hPen);
    HBRUSH hBrush = CreateSolidBrush(cr2);
    HBRUSH hBrush2 = (HBRUSH)SelectObject(hdc, hBrush);
 
    switch (sk) {
    case LINE:
        MoveToEx(hdc, x1, y1, NULL);
        LineTo(hdc, x2, y2);
        break;
    case RECTANGLE:
        Rectangle(hdc, x1, y1, x2, y2);
        break;
    case ELLIPSE:
        Ellipse(hdc, x1, y1, x2, y2);
    }
 
    DeleteObject(SelectObject(hdc, hPen2));
    DeleteObject(SelectObject(hdc, hBrush2));
}
 
// Рисование текста.
void drawText(HDC hdc, const char* text, int x, int y,
        COLORREF cr1 = RGB(255, 0, 0), COLORREF cr2 = RGB(0, 255, 0)) {
    HPEN hPen = CreatePen(PS_SOLID, 10, cr1);
    HPEN hPen2 = (HPEN)SelectObject(hdc, hPen);
    HBRUSH hBrush = CreateSolidBrush(cr2);
    HBRUSH hBrush2 = (HBRUSH)SelectObject(hdc, hBrush);
 
    TextOutA(hdc, x, y, text, strlen(text));
 
    DeleteObject(SelectObject(hdc, hPen2));
    DeleteObject(SelectObject(hdc, hBrush2));
}
 
// Рисование линии.
void drawLine(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2,
        COLORREF cr1 = RGB(255, 0, 0), COLORREF cr2 = RGB(0, 255, 0), int penW = DEFAULT_PEN_W) {
    drawShape(hdc, LINE, x1, y1, x2, y2, cr1, cr2, penW);
}
 
// Рисование прямоугольника.
void drawRectangle(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2,
        COLORREF cr1 = RGB(255, 0, 0), COLORREF cr2 = RGB(0, 255, 0), int penW = DEFAULT_PEN_W) {
    drawShape(hdc, RECTANGLE, x1, y1, x2, y2, cr1, cr2, penW);
}
 
// Рисование эллипса.
void drawEllipse(HDC hdc, int x1, int y1, int x2, int y2,
        COLORREF cr1 = RGB(255, 0, 0), COLORREF cr2 = RGB(0, 255, 0), int penW = DEFAULT_PEN_W) {
    drawShape(hdc, ELLIPSE, x1, y1, x2, y2, cr1, cr2, penW);
}
#pragma endregion
 
// Направления движения мяча (соответственно: вверх-влево, вверх-вправо, вниз-вправо, вниз-влево).
enum BallDirection { UL, UR, DR, DL };
 
void drawingSample() {
    int conW = 0, conH = 0;
    HWND hConTarget = GetConsoleWindow(); // Дескриптор ("хэндл") окна консоли.
    HANDLE hStd = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); // Дескриптор устройства стандартного вывода (активной консоли).
    CONSOLE_CURSOR_INFO cInfo; // Структура, с помощью которой можно задать настройки курсора в консоли.
    CONSOLE_SCREEN_BUFFER_INFO cbi; // Структура для хранения информации об окне консоли.
    CONSOLE_FONT_INFO cfi; // Структура, описывающая шрифт консоли (нас интересует размер знако-места).
    HDC hdc = GetDC(hConTarget); // Контекст консоли, на окне которой будем рисовать.
    COORD ball; // Координаты центра мяча.
    const int ballR = 10; // Радиус мяча.
    const int ballStep = ballR / 2; // Шаг перемещения мяча.
    int cR = 0, cG = 0, cB = 0; // Переменные для смены цвета.
    bool bcR = false, bcG = false, bcB = false;
    BallDirection direction; // Направление движения мяча.
    bool down = false, right = false; // Вспомогательные флаги для определения направления.
    bool paused = false, exited = false;
    const char* endMsg = "The end. Press any key...";
 
    // Выключаем видимость курсора.
    cInfo.bVisible = false;
    cInfo.dwSize = 1;
    
    SetConsoleCursorInfo(hStd, &cInfo);
 
    // Получаем сведения об окне консоли ...
    GetConsoleScreenBufferInfo(hStd, &cbi);
    // ... и о её шрифте.
    GetCurrentConsoleFont(hStd, FALSE, &cfi);
    
    // Рассчитываем размеры доступной для рисования области в пикселях.
    conW = cbi.dwSize.X * cfi.dwFontSize.X;
    conH = cbi.dwSize.Y * cfi.dwFontSize.Y;
 
    srand(time(0L));
 
    // Получаем случайное начальное положение мяча в пределах допустимой области.
    ball.X = rand() % conW;
    ball.Y = rand() % conH;
    // "Подгоняем" мяч под виртуальную сетку с шагом в его радиус, по которой он будет двигаться.
    ball.X = (ball.X / ballR) * ballR;
    ball.Y = (ball.Y / ballR) * ballR;
    // Подбираем случайный цвет для мяча.
    cR = rand() % MAX_COLOR_CODE;
    cG = rand() % MAX_COLOR_CODE;
    cB = rand() % MAX_COLOR_CODE;
    // Случайное начальное направление мяча.
    direction = (BallDirection)(rand() % 4);
 
    // Рисуем.
    while (!exited) {
        // ... прямоугольник, в пределах которого будет двигаться мяч.
        drawRectangle(hdc, 0, 0, conW, conH, RGB(0, 0, 255), RGB(162, 162, 162), 2);
 
        if (paused) {
            drawText(hdc, "Paused", conW / 2, conH / 2);
        } else {
            down = (direction == DL || direction == DR);
            right = (direction == UR || direction == DR);
 
            // Проверяем на столкновение с границей.
            if (ball.X >= conW - ballR && (direction == UR || direction == DR)) right = false;
            else if (ball.X <= ballR && (direction == UL || direction == DL)) right = true;
 
            if (ball.Y >= conH - ballR && (direction == DL || direction == DR)) down = false;
            else if (ball.Y <= ballR && (direction == UL || direction == UR)) down = true;
 
            if (!down && !right) direction = UL;
            else if (!down && right) direction = UR;
            else if (down && right) direction = DR;
            else if (down && !right) direction = DL;
 
            switch (direction) {
            case UL:
                ball.X -= ballStep;
                ball.Y -= ballStep;
                break;
            case UR:
                ball.X += ballStep;
                ball.Y -= ballStep;
                break;
            case DR:
                ball.X += ballStep;
                ball.Y += ballStep;
                break;
            case DL:
                ball.X -= ballStep;
                ball.Y += ballStep;
            }
 
            // Меняем код каждого цвета в пределах от 0 до MAX_COLOR_CODE - 1 сначала
            // в одну, затем в другую сторону, и так по кругу.
            if (bcR) cR++; else cR--;
            if (bcG) cG++; else cG--;
            if (bcB) cB++; else cB--;
 
            if (cR == MAX_COLOR_CODE - 1) bcR = false;
            else if (cR == 0) bcR = true;
            if (cG == MAX_COLOR_CODE - 1) bcG = false;
            else if (cG == 0) bcG = true;
            if (cB == MAX_COLOR_CODE - 1) bcB = false;
            else if (cB == 0) bcB = true;
 
            // Рисуем мяч.
            drawEllipse(hdc, ball.X - ballR, ball.Y - ballR,
                ball.X + ballR, ball.Y + ballR, RGB(0, 0, 255), RGB(cR, cG, cB), 2);
        }
 
        if (_kbhit()) {
            switch (_getch()) {
            case 'x':
                exited = true;
                drawText(hdc, endMsg, conW / 2 - cfi.dwFontSize.X * strlen(endMsg) / 2, conH / 2);
                _getch();
                break;
            case 'p':
                paused = !paused;
                break;
            }
        }
 
        Sleep(SLEEP_INTERVAL);
    }
 
    // Освобождение ресурсов.
    ReleaseDC(hConTarget, hdc);
}
я вообще что то не врубаюсь как с этим работать, помогите кто знает
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru