Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Рисование квадрата функцией Gfx_RenderQuad - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Удалить каждый второй элемент стека http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1058981.html
Заполнить стек значениями произвольно выбранного типа. Удалить каждый второй элемент стека. Есть стек,как удалять элементы? #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <iostream.h> struct pointer { int d;
C++ Класс для бинарного дерева Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, я не вижу ошибок и не понимаю, почему программа не видит меню, не работает так, как нужно( Общее задание было такое: "Описать класс, реализующий бинарное дерево, обладающее возможностью добавления новых элементов, удаления существующих, поиска элемента по ключу, а также последовательного доступа ко всем элементам. Написать программу, использующую этот... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1058977.html
C++ Обьясните как работает программа
Объясните как работает эта программа) 1. Дана стpока символов. Пpизнак конца стpоки - символ '\n' (пеpевод стpоки). Стpока состоит из слов, pазделенных пpобелами.) Вывести самое коpоткое слово и его длину #include <stdio.h> #include <conio.h> #define DLSTR 80 void main() { char str;
Дана последовательность целых чисел, последнее из которых 0. Найти количество 3-значных чисел C++
Дана последовательность целых чисел, последнее из которых 0. Найти количество 3-значных чисел. cout << "Dano: " << endl; cin >> n; do { if (n>90 && n<1000) s++; } while(n==0);
C++ Напишите функцию пузырьковой сортировки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1058960.html
Напишите функцию пузырьковой сортировки на с++. Функция на вход принимает ссылку на массив. Сортировка осуществляется в исходном массиве.
C++ Правый оператор имеет тип int Показывает ошибку 1>c:\users\егор\documents\visual studio 2008\projects\igor\igor\mainf.cpp(53) : error C2297: *: недопустимо, правый оператор имеет тип "int *" Помогите исправить раньше не сталкивался подобным не в курсе что нужно сделать. #include <stdio.h> #include <iostream> #include <windows.h> int shift(int dir,int *A,int *B,int *C); void main() { подробнее

Показать сообщение отдельно
Navarro
2 / 2 / 0
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 17
27.12.2013, 21:30     Рисование квадрата функцией Gfx_RenderQuad
Вроде бы все обозначил расписал да все ровно не показывает квадрат не в какую помогите пож разобраться в чем ошибка потому как компилятор вообще их не видит


C++ (Qt)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
/*
** Haaf's Game Engine 1.8
** Copyright (C) 2003-2007, Relish Games
** hge.relishgames.com
**
** hge_tut01 - Minimal HGE application
*/
 
#include "stdafx.h"
#include <hge.h>
#include <math.h>
HGE *hge = 0;
 
// Эта функция будет вызываться HGE один раз за кадр.
// Поместите свой ​​игровой код цикла здесь. В этом примере мы
// Просто проверить ли нажата клавиша ESC имеет.
 
bool FrameFunc()
{
    // By returning "true" we tell HGE
    // to stop running the application.
    if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
    void Gfx_RenderQuad(
    const hgeQuad *quad
    );
    return false;
}
bool RenderFunc ()
{
    void Gfx_RenderQuad(
    const hgeQuad *quad
    
 
    hge->Gfx_BeginScene();
 
    hgeQuad x;
    x.tex=0;                //
    x.blend=0;              //Описание
                            //
    x.v[0].col=0xffffff;    //
    x.v[0].tx = 0;          //
    x.v[0].ty = 0;          //
    x.v[0].z=0;
 
    x.v[1].col=0xffffff;    
    x.v[1].tx = 0;          
    x.v[1].ty = 0;          
    x.v[1].z=0;
 
    x.v[2].col=0xffffff;    
    x.v[2].tx = 0;          
    x.v[2].ty = 0;          
    x.v[2].z=0;
 
    x.v[3].col=0xffffff;    
    x.v[3].tx = 0;          
    x.v[3].ty = 0;          
    x.v[3].z=0;
 
 
    x.v[0].x=0;//  Кординаты 
    x.v[0].y=0;//
 
 
    
    x.v[1].x=0;
    x.v[1].y=100;
    
    
 
    
    x.v[2].x=100;
    x.v[2].y=100;
 
 
 
    
    x.v[3].x=300;
    x.v[3].y=300;
    
 
    hge->Gfx_EndScene();
);
 
    return 0;
}
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
    // Здесь мы используем глобальную указатель на интерфейс HGE.
    // Вместо этого вы можете использовать hgeCreate () каждый
    // Время вам нужен доступ к HGE. Только убедитесь, что
    // Есть соответствующий HGE-> Release ()
    // Для каждого вызова hgeCreate ()
    hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
 
    // Устанавливаем нашу функцию кадров
    hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
 
    // Установить заголовок окна
    hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Gonki™");
    
    // Запуск в оконном режиме
    // Размер окна По умолчанию 800x600
    hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
 
    // Не используйте BASS для звука
    hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
 
    // Пытается начать HGE с государствами установлены.
    // Если что-то пойдет не так, «ложь» возвращается
    // И более конкретное описание того, что есть
    // Произошло можно читать с System_GetErrorMessage ().
    if(hge->System_Initiate())
    {
        // Начинает работать FrameFunc ().
        // Обратите внимание, что выполнение "останавливается" здесь
        // Пока "истина" не вернулся из FrameFunc ().
        hge->System_Start();
    }
 
 
    else
    {   
        // Инициализация Если HGE удалось сообщение шоу ошибке
        MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
    }
 
    // Теперь ESC была нажата или пользователю
    // Закрыл окно с помощью других средств.
 
    // Восстановить видеорежим и бесплатно
    // Все выделенные ресурсы
    hge->System_Shutdown();
 
    // Освободить интерфейс HGE.
    // Если нет больше ссылок,
    // Объект HGE будут удалены.
    
    hge->Release();
 
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru