Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Переменное кол-во членов в структуре. Возможно ли? - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компилятор на x64 разрядную систему http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1057371.html
Здравствуйте! Нужен нормальный борланд под 64 разрядную систему, а то я в инете скачивал, но они все запускаются, но не вижут библиотек!
C++ stack overflow in C++ #include<iostream> #include<cmath> using namespace std; int main() { int n,i,n1,j,a1,b1; double n2; bool a; bool b; return 0; http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1056056.html
C++ Чтение кадра из HH.264, MPEG-4 Part 10 или AVC
Требуется определить в AVI-файле смещения ключевых кадров видео. Выделить кадры из файла по отдельности получается, но как определить какой из них является ключевым?
Разработать программу, которая сканирует доступные ресурсы указанного компьютера в сети C++
Разработать программу, которая сканирует доступные ресурсы указанного компьютера в сети. Перед тем как сканировать программа должна проверить есть ли в сети такой компьютер. Программа должна...
C++ Где скачать компилятор? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1054161.html
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатный компилятор Microsoft visual studio на windows 7.
C++ Лямбда функции Помогите пожалуйста. Написать программу демонстрирующую лямбда функцию на с++. желательно с комментариями, а то я в этом совсем ничего не понимаю... подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
94 / 119 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,551
29.12.2013, 16:02  [ТС]
Цитата Сообщение от gazlan Посмотреть сообщение
OOP - именно способ снижения сложности за счет декомпозиции. Понятно, что количество Мирового Зла неизменно, но иногда бывает выгодно обменять одни проблемы на другие.

Сентенция о "красоте кода" мне осталась непонятной. Мнимая разница между структурой и классом - только дань обратной совместимости (видимость членов по умолчанию). Назовете вы это структрой или классом, не имеет ни малейшего значения.

"Засунуть" можно и массив в структуру и структуру в массив, и LoL (List of Lists) столь древняя вещь, что была известна, наверное, еще в Древнем Вавилоне. Контейнеры для того и существуют, чтобы помещать в них другие вещи, в том числе, и другие контейнеры. Использование для списка двух отдельных малоразличимых сущностей - структуры и массива - просто уступка оптимизации.
1. Изменно, т.к. чем меньше людей подвержены как указывает ваша подписка из библии, неразумности, тем меньше зла (как не правильных действий, причиной появления которых служит не совершенный способ познания мира и соотв. самих знаний). Менять шило на мыло, это как выгребать воду черпаком из дырявой лодки, вместо того чтоб заделать течь.
2. На первой странице у человека такая подписка:
Написать код, понятный компьютеру, может каждый, но только хорошие программисты пишут код, понятный людям. Мартин Фаулер
С чем я полностью согласен, потому я и делаю код таким, чтоб он был понятен, если например потребуется его изменить через 2 года, но вы уже не помните где куда прикручено. К тому же, как я прежде говорил простота в обращении к структурам несоизмерима по сравнению с грамматикой классов.(намного проще обращяться через точку, нежели через всякие стрелочки, двоеточия и т.п. муть, которую не то что не запомниш, не поймёш даже).
А раз уж разницы нет, то тем более, буду структуры и дальше использовать, дабы не забивать насущными "профессиональными" проблемами голову.
3. По поводу Вавилона, лучше промолчу, туда же, раз был в контексте упамянут Список в принадлежности...
А вот структура в структуре очень актуальная вещь, только вот пока что всё таки не ясно как организовать реально динамический способ задания кол-ва эл-ов и обращения к ним (возможно придётся всё же динамическую матрицу делать), а в структуре хранить (указатели)адреса к ним(для удобства обращения к эл-ам).
Хотя с указателями будет запара, т.к. удобная форма изменения переменных в структуре будет потеряна, и придётся писать отдельную функцию для изменения переменной в матрице, а потом уже и корректировка указателя(хотя пока что знаний про указатели не хватает, ну буду штрудировать, тем более что выход как я вижу не богат, уж лучше так имхо, чем заморачиваться векторами и классами, хотя я и без знаний основных принципов ООП их так сказать реализую через нутро).

П.С. Всем большое спасибо за объяснения, но всё же хочу вернуться к теме, а именно к структуре и динамическим изменением её членов...
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru