Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Праздники и поздравления
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.73/15: Рейтинг темы: голосов - 15, средняя оценка - 4.73
 Аватар для lomt
454 / 280 / 13
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 588
Записей в блоге: 1

С наступившим 2014!

27.12.2013, 11:12. Показов 3279. Ответов 52
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всех соратников, бойцов невидимого фронта в чаще матлабовских функций и скриптов от души поздравляю с наступающим Новым Годом!!!!!!
Отдельное поздравления форумчанам: Зосима, R2D2, vital792, VSI, Sledge5
Всем здоровья, удачи и любви в новом году и всяческих свершений на старых и новых поприщах!!!
А чтобы не было оффтопа, выкладываю код для новогодней ёлки, включайте и пусть в ушах заиграет Фрэнк Синатра и запахнет мандаринами)))
Кликните здесь для просмотра всего текста
Matlab M
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
function handles = ov_xmasTree(varargin);
% ov_xmasTree: draw a xmas tree
% ---------------------------------------------------------------------
% Task   : draw a xmas tree in current axis, (issues a clf command)
%
% Input  : ov_xmasTree(MAXHEIGHT)
%          ov_xmasTree(...,'PropertyName',PropertyValue,...)
%
%          MAXHEIGHT: default (30)
%            the maximum height of the tree
%
%          Possible Property-Value pairs are:
%          'detail': default (8)
%            the number of points definening a circle on a sphere,
%            thus it defines the smoothness of the needles and decorations
%            of the tree.
%
%          'decorationscolorarray': 
%            the decorations on the tree are colored randomly by the
%            colors in this array. The color array is given
%            as a Nx3 matrix of rgb values
%
%          'seperatepatches': boolean value
%            if set true the tree will consist of different patches for the
%            stem, the top, the needles, the branches and the decorations.
%            if set to false (default), the tree is drawn as one patch
%            (The decorations will not look as shiny as they do in seperate
%            mode, as the material properties are applied to the patch and
%            not on the faces.)
%
%          'decorationsProbability': default (0.025)
%            determines the amount of decorations on the tree. 
%
% Output : a xmas tree in the current axis, 
%          the axis is cleared before drawing the tree
%
% ---------------------------------------------------------------------
 
% Authors  : Dr. Marc Lдtzel (Lд)
%
% Revisions:
%   2005-12-12: (Lд) initial creation
%
% Copyright: 2005 Marc Lдtzel
% email adress: 
% char(cumsum([109 -12 17 -15 -35 41 -6 -2 -48 -3 71 -7 ...
%              -5 -60 70 1 1 -1 0 -13 -6 17 2 -70 54 1]));
% ---------------------------------------------------------------------
 
% Annotations:
% ---------------------------------------------------------------------
% The file is by no means a good example for matlab programming, its main
% purpos was to draw a xmas tree.
% The povray source is from xtree.inc
% from Remco de Korte 1998 <remcodek@xs4all.nl>
% the decoration part was inspired by Ken Allred's (2002) additions to
% xtree.inc
% <SNIP xtree.inc>
% //The xtree-object is a simple firtree, starting at <0,0,0> up to maxheight
% //You can change the tree by altering the rand-seed or the height, or by changing the
% //tow increment-steps indeicated below. The setting as it is now is working allright for 
% //me, changing it can increase the render-time dramatically.
% <SNAP>
% povray uses a differently oriented coordinate system, therefore rotations
% around y and z axis are interchanged.
%
% The rotation subroutines are copied from CAD2MATDEMO.M 
% by Don Riley from the FEX
%
% Happy Christmas    *
%                    /\
%                   /^^\ 
%    Marc          /^°^°\
%                    || 
% ---------------------------------------------------------------------
 
 
 
  [reg, properties] = parseparams(varargin);
 
  if length(reg)==1
    maxHeight = reg{1};
  elseif length(reg)~=0
    maxHeight = 30;
    disp('XMasTree uses input of the form XMasTree([height],''Properties'',...)');
    warning(['input ' mat2str([reg{2:end}]) ' is ignored.']);
  else
    maxHeight = 30;
  end
  
%% setup some constants
  nPoints = 8;
  decorationsColorArray = ...
    [1,0,0;...
     0,1,0;...
     0,0,1;...
     1,1,0;...
     1,0,1;];
% decorationsColorArray = ...
%  [0.85 0.66 0.3;...
%   0.91 0.91 0.91]; 
  decorationsSize = 0.6;
  NeedlePropability = 0.975;
  BRANCHTYPE = 1;
  NEEDLETYPE = 2;
  BALLTYPE   = 3;
  STEMTYPE   = 4;
  TOPTYPE    = 5;
  colorArrayTree = [0.5, 0.4, 0.2;...
                    0.2, 0.5, 0.2;...
                    0.0, 0.0, 0.9;...
                    0.5, 0.4, 0.2;...
                    0.6, 0.2, 0.0];
  seperatePatches = false;                
  
%% read Property-Value pairs
  for ii=1:2:length(properties)
    switch lower(properties{ii})
      case 'detail'
        nPoints = properties{ii+1};
      case 'decorationscolorarray'
        decorationsColorArray = properties{ii+1};
      case 'seperatepatches'
        seperatePatches = properties{ii+1};
      case 'decorationsprobability'
        NeedlePropability = 1-properties{ii+1};
      case 'decorationssize'
        decorationsSize = properties{ii+1};
      otherwise
        warning([properties{ii} ' unrecognized property.']);
    end
  end
 
 
%% a template ball
  [x,y,z] = sphere(nPoints);
  tmpBall.Vertices = [x(:),y(:),z(:)]*decorationsSize;
  tmpBall.Faces = convhulln(tmpBall.Vertices);
 
 
%% a template branch part
  [x,z,y] = ellipsoid( 0,0,0,  0.2,0.2*2.5,0.2,  nPoints);
  tmpBranch.Vertices = [x(:),y(:),z(:)];
  tmpBranch.Faces = convhulln(tmpBranch.Vertices);
 
 
%% a template needle
% #declare needle=sphere{<0,0,0>,1 scale<.75,.1,.1> pigment{rgb<.2,.5,.2>}}
% //here you can change the size of the needles - they're quite large and a
% bit 'fat' now 
  [x,z,y]  = ellipsoid(0,0,0,  0.5,0.1,0.1,  nPoints);
  tmpNeedle.Vertices = [x(:),y(:),z(:)];
  tmpNeedle.Faces = convhulln(tmpNeedle.Vertices);
 
 
%% The main XTree
  maxheight = maxHeight;              % #declare maxheight=30;
  rand('state',9);                    % #declare r=seed(777);
 
%% the stem of the tree, 
  % #declare xtree=union{  
  % width at top and foot depending on the height
  % cone{<0,0,0>,         maxheight/50,...
  %      <0,maxheight,0>, maxheight/200 texture{branch_text}}
  [x,y,z] = cylinder([maxheight/50; maxheight/200], nPoints);
  z = z * maxheight;
  stem.Vertices = [x(:),y(:),z(:)];
  stem.Faces = convhulln(stem.Vertices);
  
%% the top
  %   sphere{<0,maxheight,0>,maxheight/175 texture{branch_text}} 
  [x,y,z] = ellipsoid(0,0,maxheight, maxheight/175,maxheight/175,maxheight/175,nPoints);
  top.Vertices = [x(:),y(:),z(:)];
  top.Faces = convhulln(top.Vertices);
  
% //this starts the branches of at 1/15th of the tree's size off the ground.
%   #declare cc=maxheight/15;
  cc=maxheight/15;
  
  tree = povUnion;
%   #while (cc<maxheight)
  while (cc<maxheight)
    % start a branch:  
    % union{ 
    branch = povUnion;
    % #declare i=0;
    i = 0;
    % #declare dd=(maxheight*.95-cc)/2.5;
    dd = (maxheight*.95-cc)/2.5;
    % //put needles on the branch:  
    % #while (i<dd)
    while (i<dd)
      % union{
      branchPart = povUnion;
      %   sphere{<0,0,0>,.2 scale <1,2.5,1> texture{branch_text}}
      tmp = tmpBranch;
      branchPart = povUnion(branchPart,tmp,BRANCHTYPE);
      % //put the needles all around: 
      % #declare j=60*rand(r);   
      j = 60*rand;
      % #while (j<360)      
      while (j<360)
        % object{needle translate -x rotate z*-15-i*45/dd rotate y*j+30*rand(r)}  
        hasLight = rand;
        if hasLight<=NeedlePropability
          tmp = tmpNeedle;
          hasLight = 0;
        else
          tmp = tmpBall;
          hasLight = 1;
        end
        % translate -x rotate z*-15-i*45/dd rotate y*j+30*rand(r)
        tmp.Vertices(:,1) = tmp.Vertices(:,1)-0.75;
        tmp = c_rotateYAxis(tmp,-(-15-i*45/dd));
        tmp = c_rotateZAxis(tmp,j+30*rand);
      
        if hasLight==0
          branchPart = povUnion(branchPart,tmp,NEEDLETYPE);
        else
          branchPart = povUnion(branchPart,tmp,BALLTYPE);
        end
      
        % #declare j=j+60;
        j = j + 60;
      % #end
      end 
 
      % scale 1-.25*i/dd
      branchPart.Vertices = branchPart.Vertices * (1-0.25*i/dd);
      % translate y*i 
      branchPart.Vertices(:,3) = branchPart.Vertices(:,3)+i;
    % }
 
      branch = povUnion(branch,branchPart);
 
      % the frequency of the needles (~the amount of needles) depends on this step
      % if you make it smaller you have more needles and a much more rendertime
      % #declare i=i+.4;
      i = i + 0.4; 
 
    % #end
    end %(i<dd)
  
    if ~isempty(branch.Vertices)
      % //this makes the branch point up a bit 
      % (depending on how high it is on the tree)
      % rotate z*(-75+cc/2)
      branch = c_rotateYAxis(branch,-75+cc/2);
 
      % //this puts it on the tree somewhere around 
      % rotate y*360*rand(r)
      branch = c_rotateZAxis(branch,360*rand);
 
      % this puts the branch at its proper height
      % translate y*cc    
      branch.Vertices(:,3) = branch.Vertices(:,3) + cc;
 
      tree = povUnion(tree,branch); 
    end
    % }
 
    % Not implemented yet
    % //put some needles on the stem:
    %   #declare j=0;
    %   #while (j<360)
    %     object{needle translate -x rotate z*(-45-15*rand(r)) translate -x*maxheight/400 rotate y*j+30*rand(r) translate y*cc}
    %   #declare j=j+60;
    %   #end
 
    % //this step defines the number of branches. 
    % //There's one branch for each step, but it can be at any side of the tree
    % //Again, if you make this smaller you'll have more branches, but it'll also render much slower
    % //You could probably make the tree more realistic by increasing the step towards the top of the tree 
    % #declare cc=cc+.25;
    cc = cc + 0.25;
  % #end
  end %while (cc<maxheight) 
  % }
 
%% Now the drawing part
  clf;
  hold on
  % check whether to draw one patch or seperate patches
  if seperatePatches
    handles.Top  = trisurf(top.Faces,top.Vertices(:,1),top.Vertices(:,2),top.Vertices(:,3),1,...
                   'FaceColor',[0.6,0.2,0.0],...
                   'EdgeColor','none','FaceLighting','gouraud');
    handles.Stem = trisurf(stem.Faces,stem.Vertices(:,1),stem.Vertices(:,2),stem.Vertices(:,3),2,...
                   'FaceColor',[0.5, 0.4, 0.2],...
                   'EdgeColor','none','FaceLighting','gouraud');
    [needles.Faces,needles.Vertices,needles.Types] = c_seperateType(tree,NEEDLETYPE);
    handles.Needles = patch('Faces',needles.Faces,...
                    'Vertices',needles.Vertices,...
                    'FaceColor','flat',...
                    'FaceVertexCData',colorArrayTree(needles.Types,:),...
                    'EdgeColor','none','FaceLighting','gouraud');
    [branches.Faces,branches.Vertices,branches.Types] = c_seperateType(tree,BRANCHTYPE);
    handles.Branches = patch('Faces',branches.Faces,...
                    'Vertices',branches.Vertices,...
                    'FaceColor','flat',...
                    'FaceVertexCData',colorArrayTree(branches.Types,:),...
                    'EdgeColor','none','FaceLighting','gouraud');
    [decorations.Faces,decorations.Vertices,decorations.Types] = c_seperateType(tree,BALLTYPE);
    if ~isempty(decorations.Faces)
      handles.Decorations = patch('Faces',decorations.Faces,...
                      'Vertices',decorations.Vertices,...
                      'FaceColor','flat',...
                      'FaceVertexCData',colorArrayTree(decorations.Types,:),...
                      'EdgeColor','none','FaceLighting','gouraud');
      colorDecorations(decorations,handles.Decorations,...
                       BALLTYPE,tmpBall,decorationsColorArray);                  
    end
  else
    tree = povUnion(tree,top,TOPTYPE);
    tree = povUnion(tree,stem,STEMTYPE);
    handles = patch('Faces',tree.Faces,...
                    'Vertices',tree.Vertices,...
                    'FaceColor','flat',...
                    'FaceVertexCData',colorArrayTree(tree.Types,:),...
                    'EdgeColor','none','FaceLighting','gouraud');
    colorDecorations(tree,handles,BALLTYPE,tmpBall,decorationsColorArray);                  
  end                    
  light
  axis equal
  view(0,0);
  set(gca,'Visible','off');
  set(gca,'DataAspectRatio',[1 1 1],'PlotBoxAspectRatio',[1 1 1])
end % of function s_XMasTree
  
%% --- Definition of some local functions ------------------
 function unionObject = povUnion(unionObject, newObject, Type)
   if nargin==0
     unionObject.Faces = [];
     unionObject.Vertices = [];
     unionObject.Types = [];
     return
   end
 
   if nargin<3
     Type = NaN;
   end
   
   unionObject.Faces    = [unionObject.Faces; ...
                           newObject.Faces+length(unionObject.Vertices)];  
   unionObject.Vertices = [unionObject.Vertices; newObject.Vertices];
   if isnan(Type)
     unionObject.Types  = [unionObject.Types; newObject.Types];
   else
     unionObject.Types  = [unionObject.Types; ...
                           ones(length(newObject.Faces),1)*Type];
   end
 end % of function povUnion
 % ---------------------------------------------------------------------------
  
 function object = c_rotateYAxis(object,THETA)
 % ROTATION ABOUT THE Y-AXIS
 %
 % This is the homogeneous transformation for
 % rotation about the Y-axis.
 %
 %      NOTE: The angel THETA must be in DEGREES.
 %
   THETA = THETA*pi/180;  %Note: THETA is in radians.
   c = cos(THETA);
   s = sin(THETA);
   Ry = [c 0 s 0; 0 1 0 0; -s 0 c 0; 0 0 0 1];
   tmp = Ry*[object.Vertices ones(length(object.Vertices),1)]';
   object.Vertices = tmp(1:3,:)';
 end % of function c_rotateYAxis
 % ---------------------------------------------------------------------------
 
 function object = c_rotateZAxis(object,THETA)
 % ROTATION ABOUT THE Z-AXIS
 %
 % This is the homogeneous transformation for
 % rotation about the Z-axis.
 %
 %      NOTE:  The angle THETA must be in DEGREES.
 %
   THETA = THETA*pi/180;  %Note: THETA is in radians.
   c = cos(THETA);
   s = sin(THETA);
   Rz = [c -s 0 0; s c 0 0; 0 0 1 0; 0 0 0 1];
   tmp = Rz*[object.Vertices ones(length(object.Vertices),1)]';
   object.Vertices = tmp(1:3,:)';
 end % of function c_rotateZAxis
 % ---------------------------------------------------------------------------
 
 function [newFaces,newVertices,newTypes] = c_seperateType(varargin)
 % if 2 inputs those are: object,selectType
 % if 4 inputs those are: faces,vertices,types,selcetType
   if nargin==2
     faces      = varargin{1}.Faces;
     vertices   = varargin{1}.Vertices;
     types      = varargin{1}.Types;
     selectType = varargin{2};
   elseif nargin==4
     faces      = varargin{1};
     vertices   = varargin{2};
     types      = varargin{3};
     selectType = varargin{4};    
   else
     error('c_seperateType: wrong number of parameters.');
   end
 
   tmp = unique(faces(types==selectType,:));
   tmpMap = [tmp [1:length(tmp)]'];
   map = ones(length(vertices),1)*NaN;
   map(tmpMap(:,1)) = tmpMap(:,2);
 
   newVertices = vertices(tmp,:);
   newFaces    = map(faces(types==selectType,:));
   newTypes    = ones(size(newFaces,1),1)*selectType;
 end % of function c_seperateType
 % ---------------------------------------------------------------------------
 
 function colorDecorations(object,handle,BALLTYPE,tmpBall,decorationsColorArray)
   if ~isempty(object.Types==BALLTYPE)    
     decoIdx = find(object.Types==BALLTYPE);
     numBalls = length(decoIdx)/length(tmpBall.Faces);
     numFaces = length(decoIdx);
     tmpFaceVertexCData = repmat([0.0, 0.9, 0.0],numFaces,1);
     for iBalls=1:numBalls 
       rColor = rand*length(decorationsColorArray); 
       rColor = min(ceil(rColor),size(decorationsColorArray,1));
       color = repmat(decorationsColorArray(rColor,:),length(tmpBall.Faces),1);
       tmpFaceVertexCData(1+(iBalls-1)*length(tmpBall.Faces):...
                          iBalls*length(tmpBall.Faces),:) = color;
     end
     faceVertexCData=get(handle,'FaceVertexCData');
     faceVertexCData(decoIdx,:) = tmpFaceVertexCData;
     set(handle,'FaceVertexCData',faceVertexCData);
     % use metalic looking balls if    
     % all faces belong to one decoration patch
     if size(object.Faces,1)==numFaces 
       set(handle,...
           'AmbientStrength',0.4,...
           'DiffuseStrength',0.7,...
           'SpecularStrength',8.0,...
           'SpecularExponent',5,...
           'SpecularColorReflectance',0.6);
     end
   end
 end % of function colorDecorations
 % ---------------------------------------------------------------------------

6
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
27.12.2013, 11:12
Ответы с готовыми решениями:

Замена 1-Sep-2014 на 9/1/2014
Имеем столбец с ячейками в которых даты в текстовом формате представлены следующим образом 1-Sep-2014 (взято в качестве примеров, на самом...

Преобразование даты при выводе отчета с "24.06.2014" на "06.2014"
Доброго времени суток форумчане! Возникла небольшая проблема, прошу помочь в решении! Открываем форму &quot;frmOTK_RA&quot; ...

Задачи по БД 2014
Очень прошу помочь решить эти задачи :help: :help: :help: :help: :help:

52
 Аватар для xoror
31 / 31 / 4
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 147
30.12.2013, 16:48
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Поздравляю всех с наступающим Новым годом! Ура!!
0
8 / 13 / 0
Регистрация: 22.04.2013
Сообщений: 100
31.12.2013, 01:07
Поздравляю всех форумчан с Новым Годом! Желаю Вам творческих успехов, огромного трафика и всего того чего хочется. Побольше и побыстрее.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 108
31.12.2013, 09:25
Хочу Поздравить всех Программистов с Новым ГОДОМ, а в частности профессионалов, которые следят за этим сайтом! Всего вам самого наилучшего, вы ежедневно помогаете сотням людей, так что ещё раз с новым Годом. Любви всем, счастья и Процветания!!!
0
 Аватар для sergei60
50 / 31 / 11
Регистрация: 10.06.2012
Сообщений: 395
31.12.2013, 09:41
Дорогие форумчане,всех ,всех,всех с праздником! Здоровья,Любви,Радости,Мира,Разума,начин ающим трудолюбия ,а опытным терпимости к глупости!
1
321 / 289 / 104
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 925
31.12.2013, 11:57
Всех с новым годом!!! Здоровья, счастья, удачи и исполнения желаний!!!
0
858 / 657 / 111
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 2,411
31.12.2013, 12:33
Поздравляю всех с наступающим 2014годом.
Желаю всем плодотворной, интересной и высокооплачиваемой работы в Новом Году.
Как никак год лошади. Так что пашем, господа!

Ну и картинка, как работать не надо
Миниатюры
С наступившим 2014!  
0
о_____О
Эксперт 1С
 Аватар для OrkVasya
225 / 224 / 37
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 1,062
31.12.2013, 12:43
И, ессно, всем личного развития.
С наступающим!
0
Программистер
 Аватар для Zauzolkov
354 / 92 / 0
Регистрация: 01.07.2013
Сообщений: 340
Записей в блоге: 1
31.12.2013, 17:41
Вот уже 23:22 скоро всё случится...

Добавлено через 16 секунд
(Владивосток)

Добавлено через 1 час 19 минут
С наступившим 2014!! Вот уже 0:42 а фейерверки до сих пор озаряют небо
0
30 / 30 / 0
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 308
31.12.2013, 18:09
жесть есть такие люди)) видать ппц довел))
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Творческих успехов вам, оптимизированного кода без багов, заказов побольше а работы поменьше.
Всем не умеющим программировать научится этому делу
0
 Аватар для Дмитрий3241
660 / 530 / 137
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 1,232
Записей в блоге: 6
31.12.2013, 20:22
С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Не по теме:

Сорри за мигания )) Не было времени убрать...

Вложения
Тип файла: 7z HappyNewYear.7z (3.3 Кб, 15 просмотров)
2
Платежеспособный зверь
 Аватар для кот Бегемот
8964 / 4387 / 1654
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 11,645
31.12.2013, 21:58
Всех форумчан с Новым годом! Как представитель породы кошачьих присоединяюсь к мудрому восточному пожеланию:
пусть в Ваш дом никогда не заглядывает тигр
0
Почетный модератор
 Аватар для Памирыч
23248 / 9160 / 1084
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 11,014
31.12.2013, 22:11
Курган разразился раскатами салютов.
С Новым годом, друзья!!
0
Клюг
 Аватар для Charles Kludge
7677 / 3192 / 382
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 8,380
01.01.2014, 00:05
Ину!
0
 Аватар для Монфрид
1245 / 1055 / 293
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 3,247
01.01.2014, 00:07
с новым годом, безбажного кода нам в 2014 году
0
3 / 3 / 0
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 135
01.01.2014, 00:38
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
 Аватар для Зосима
5245 / 3573 / 379
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 6,477
Записей в блоге: 18
01.01.2014, 01:14
Огромнейшее спасибо всем тем, кто отвечает в темах!
0
Друг человека
 Аватар для ZAV14
3464 / 1007 / 48
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 5,710
01.01.2014, 01:35
Урррррра !!!
0
Модератор
10045 / 3891 / 883
Регистрация: 22.02.2013
Сообщений: 5,840
Записей в блоге: 79
01.01.2014, 02:29
Йоу! С новым годом всех! Только(а) с гулянки пришел!
0
Эксперт Hardware
 Аватар для Compute
6908 / 2533 / 134
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 13,441
01.01.2014, 02:41
с новым годооооооооом
0
 Аватар для raxper
10236 / 6614 / 498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Записей в блоге: 1
01.01.2014, 02:54
УРАААААААА-А-А-А-А-А! И салютик в честь наступившего:
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
01.01.2014, 02:54
Помогаю со студенческими работами здесь

Апгрейд пк 2014 года
Здравствуйте, хочу подтянуть железо к свежим релизам. Что можно поменять. Конфигурация такая. Процессор INTEL Core i3 4130 Материнская...

Кейлоггер 2014 года
Задался целью раздабыть шпиона. У кого какие варианты? Сам смотрю в сторону удалено] Очень понравилась демка. Так же понравился...

Win7x64 BSOD 07/09/2014
Добрый день, С некоторых пор стал вылетать синий экран в самых разных ситуациях - закономерности обнаружить не удалось. В...

Несложный тест по Си++ (2014)
Кто шарит в Си++ подскажите пожалуйста:

Сборки 2014 от dimank666
Оптимальные сборки 2014 И так выкладываю оптимальную-минимальную конфигурацию на сегодняшний день. И так минимальная сборка на ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Закрытая тема Создать тему
Новые блоги и статьи
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов На странице: https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/ нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином. Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов. . . .
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут. В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application . Быстренько разберем подход "на фреймах". Мы делаем одну. . .
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга, Ты же видел моря и метели. Как сменялись короны и стяги, Как эпохи стрелою летели. - Этот мир — это крылья и горы, Снег и пламя, любовь и тревоги, И бескрайние. . .
PowerShell Snippets
iNNOKENTIY21 11.11.2025
Модуль PowerShell 5. 1+ : Snippets. psm1 У меня модуль расположен в пользовательской папке модулей, по умолчанию: \Documents\WindowsPowerShell\Modules\Snippets\ А в самом низу файла-профиля. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru