Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка при компиляции OpenGl Игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти номер наименьшего положительного числа в заданной последовательности. Если в ней отсутствуют положительные числа, ответом должно быть -1 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1061639.html
Условие: Дано натуральное число n (n < 100) и действительные числа 1a, 2a, ..., na. Найти номер наименьшего положительного числа в заданной последовательности. Если в ней отсутствуют положительные числа, ответом должно быть значение -1. Решение: И так я все сделал, нашел минимум. все работает. но есть одно но а именно Если в ней отсутствуют положительные числа, ответом должно быть значение...
C++ Как можно вычитать адреса? Доброго времени суток. Есть такой код,где используется алгоритм find() библиотеки STL. Данная функция возвращает адрес эл-та. Вопрос возник о строчке,которую я выделил. Зачем мы из адреса эл-та вычитаем адрес начала массива ? Разве не получится "каша" ? И как можно вычитать адреса ? Если это своего рода смещение,то как оно работает ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1061637.html
C++ Сложение без сложения
Напишите рекурсивную функцию sum(a, b), возвращающую сумму двух целых неотрицательных чисел. Из всех арифметических операций допускаются только +1 и -1. Также нельзя использовать циклы. Я совсем не знаю как делать я новичёк :( Помогите, пожалуйста!
C++ Поиск максимального числа среди введённых чисел. Проверить код
Он должен делать следующее: пользователь вводит число, если оно меньше 8 то считается мат. выражения, если больше то поиск максимального числа среди введённых доданных чисел, отрицательное число завершение ввода.() #include <stdio.h> #include <math.h> #include <conio.h> float rez_math(float l=10.5, float a=0.154, float x=5.3) { float y;
C++ Рисунок Graphics используя WinBGI http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1061600.html
Подскажите, пожалуйста, как из вот этого вот: #include <graphics.h> #include <math.h> #include <stdlib.h> #include <ctype.h> #include <conio.h> void exit(); int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) { const int CENTR_X=320, CENTR_Y=200, RADIUS=50, LUCH_LEN=100;
C++ Определить функцию для суммы комплексных чисел Определить функцию для суммы комплексных чисел. Функция должны возвращать новое комплексное число, содержащее результат операции. Программу написал, только не выходить реализовать в функции. Помогите, пожалуйста. Если можно, с примером. Вот моя программа: #include<iostream.h> #include<conio.h> using namespace std; struct Complex //Структура - комплексное число { double... подробнее

Показать сообщение отдельно
tofast45rus
0 / 0 / 0
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 14

Ошибка при компиляции OpenGl Игры - C++

02.01.2014, 04:46. Просмотров 350. Ответов 5
Метки (Все метки)

Делаю игру по туториалу. Вот код игры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
#include <glut.h>
#include <stdlib.h>
 
using namespace std;
 
class snake{
public:
    char direction;
    char fdirection;
    snake(){
        char direction = 'd';
        char fdirection = 'a';
    }
}player;
 
 
class block{
public:
    int x;
    int y;
}snake[10];
 
 
 
 
void repos(){
    for(int i = 9; i >=1; i--){
        snake[i].x = snake[i-1].x;
        snake[i].y = snake[i-1].y;
    }
    switch (player.direction){
    case 'w' :
        snake[0].y += 10;
        break;
    case 'a' :
        snake[0].x -= 10;
        break;
    case 's' :
        snake[0].y -= 10;
        break;
    case 'd' :
        snake[0].x += 10;
        break;
    }
 
}
 
 
 
 
void keyboard (unsigned char key, int x, int y){
    switch(key){
    case 'w'  :
        if(player.fdirection != 's')player.direction = 'w';
        break;
    case 'a'  :
        if(player.fdirection != 'd')player.direction = 'a';
        break;
    case 's'  :
        if(player.fdirection != 'w')player.direction = 's';
        break;
    case 'd'  :
        if(player.fdirection != 'a')player.direction = 'd';
        break;
    default :
        break;
    }
    player.fdirection = player.direction;
    }
 
 
 
 
void Timer(int value){
    repos();
    glutPostRedisplay();
    glutTimerFunc(100, Timer, 0);
}
 
 
 
void draw() {
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glPushMatrix();
    glBegin(GL_QUADS);
    for( int i = 0; i<10; i++){
        glColor3f(0,1,0);
        glVertex2f(snake[i].x,snake[i].y);
        glVertex2f(snake[i].x + 10,snake[i].y);
        glVertex2f(snake[i].x + 10,snake[i].y + 10);
        glVertex2f(snake[i].x,snake[i].y + 10);
    }
    glEnd();
    glPopMatrix();
    glutSwapBuffers();
}
 
 
 
 
void Initialization(){
    glClearColor(0.1,0.3,0.5,1.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
    glOrtho(-400,400,-250,250,-200.0,200.0);
}
 
 
 
 
int main(int argc, char ** argv){
    for(int i = 0; i < 10; i++){
        snake[i].x = 50 - 10*i;
        snake[i].y = 0;
    }
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(800, 500);
    glutInitWindowPosition(180, 150);
    glutCreateWindow("SnakeGame");
    glutDisplayFunc(draw);
    glutTimerFunc(100, Timer, 0);
    glutKeyboardFunc(keyboard);
    Initialization();
    glutMainLoop();
    system("PAUSE >> NULL");
    return(0);
 
}
А вот ошибка при компиляции:
1>------ Построение начато: проект: Snake[OpenGL], Конфигурация: Debug Win32 ------
1>Построение начато 02.01.2014 4:42:46.
1>InitializeBuildStatus:
1> Обращение к "Debug\Snake[OpenGL].unsuccessfulbuild".
1>ClCompile:
1> main.cpp
1>c:\program files (x86)\microsoft visual studio 11.0\vc\include\stdlib.h(360): error C2381: exit: переопределение; __declspec(noreturn) отличается
1> c:\users\nintendo\documents\visual studio 2012\projects\glut-3.7.6-bin\glut.h(146): см. объявление "exit"
1>
1>Сбой построения.
1>
1>Затраченное время: 00:00:00.51
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========


Может попробывать скомпилировать в релиз версии? Что нибудь изменится?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru