Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Нужен динамический контейнер, который будет соединять разные переменные, разных типов в блоки - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ с C++ Builder6 в devcpp-4.9.9.2 http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1061039.html
Добрый день! Появился не большой вопрос. Есть ли возможность с C++ Builder6 в devcpp-4.9.9.2 сделать ? Чтобы все было красиво и компилировалась. Есди да, подскажите каким образом. Спасибо за ответ
C++ Как узнать размер файла Вобщем программа -кодировщик методом Хаффмана, взята из интернета. Нужно добавить к ней вывод размера входного файла и сжатого.. Перерыла весь гугл, испробывала все методы, никак не могу вывести размер файлов... Вот часть кода, где должен вычисляться размер . По логике он уже вычисляется. Но не выводит на экран. Пробывала раааазличными способами..... void Encoder::Work(char *in_name,char... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1060583.html
C++ Замена символов в фвйлах
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Есть 2100 файлов, в них произвел несовсем корректную замену. Всвязи с этим возникла сладующая ситуация: Есть папка, в которой находится очень много файлов, в том числе и те, что мне нужны с расширением .js. Мне необходимо проверить условие: в файле первые 2 символа "*/" и если так оно и есть, то удалить их или заменить пробелом. Речь идет именно о первых...
C++ Нужен совет:
я учусь в 2-ом курсе на программиста у меня есть базовые знание c++,STL до сих пор работал только с консолью,опыта нету что дальше сделать?? перейти на java?? или изучать qt??
C++ Переменное кол-во членов в структуре. Возможно ли? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1057631.html
Суть задачи - создать "хранилище данных", которое может изменять как свои члены ( по типу, например была 1-ая колонка char типов, а стало нужно int, при этом удалить старые ), так и размер членов ( например длину char массива ). Как я понимаю структура не может дать мне желанной динамики, если так, то вопрос о реализации с помощью других способов. Например как мне видится, использовать...
C++ Компилятор на x64 разрядную систему Здравствуйте! Нужен нормальный борланд под 64 разрядную систему, а то я в инете скачивал, но они все запускаются, но не вижут библиотек! подробнее

Показать сообщение отдельно
Izual
 Аватар для Izual
93 / 118 / 6
Регистрация: 13.11.2012
Сообщений: 1,531
02.01.2014, 19:40  [ТС]     Нужен динамический контейнер, который будет соединять разные переменные, разных типов в блоки
Я думаю, изначально создать с десяток структур по каждому виду переменной в структуре, например для int:
C++
1
2
3
4
5
struct integers
{
int N;
};
integers *na, interegs *nb;
При добавлении новой переменной вида int, она заносится в свою integer структуру...

Теперь далее, т.к. структура не поддерживает динамические массивы как члены, то в структуре, описывающюю какой либо объект, хранить число как кол-во членов в ней, а так же типы этих членов как "typedef enum" тип, на основе которого будет программа расфосовывать переменные. На основе этой структуры(объекта), создавать новую основанную на кол-ве членов и их типах, в этой структуре возможно переменные определять с помощью указателей(или даже просто числа, т.к. важен порядковый номер в базовой структуре, через который можно обратиться за данными) на переменные, хранящиеся в interegs и т.п. структурах.
Однако это лишь часть моей задумки, динамическое кол-во членов всё равно не сможет поддерживаться структурой, придётся возможно создавать структуры основанные на числе его членов как статическом, например для объектов будет 3 структуры по 5, 10 и 20 членов(как один массив внутри структуры), иначе если брать слишком много - будет утечка памяти в итоге, т.к. если мне нужна структура на 3 эл., а статически массив выделяется в структуре на 20 эл-во, а они так и не будут использованны, другое дело от 2 до 7 эл-ов...
Хотя мне так не нравится, код будет не красивым, желанной динамики не будет...
П.С. кстати, а можно ли узнать сколько памяти съела структура?.. например "N=20; na=new integers[N];"

Добавлено через 9 минут
Цитата Сообщение от taras atavin Посмотреть сообщение
Для безымянных экземпляров классов типизация смешанная: статически типизируется иерархия и динамически фактический класс.
Вы думаете что есть толк от того что вы сказали? =)
Простым языком пожалуйста, и если можно с примером реализации.
И опять же, я не хотел использовать классы, но если вариантов больше нет, то придётся... Однако мне нужен пруф, что без классов и т.п. мути типа векторов, работу с которыми вразумить тяжело... Читабиельность кода падает в разы.
 
Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru