Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как толкнуть одной фигурой другую в методе onDraw - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как сделать LinearLayout в несколько колонок http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1061669.html
Появился вопрос, как сделать LinearLayout в две или несколько колонок, каждый из них содержит как минимум по одной imageview и textview, вставляются в область активити эти layout'ы с помощью layoutinflater, в цикле, в их количество зависит от полученного ответа от сервера. Явный пример того что я имею ввиду, это приложение PlayMarket, вкладка "Набирающие популярность", там в строку расположено по...
Программирование Android SQLite. Жутко тормозит Cursor Выполняю запрос к бд с большими объемами данных, связывая левым соединением несколько таблиц. Выяснил, что запрос выполняется быстро, а тормозит курсор. В выборке может и не быть строк, но первое обращение к курсору (cursor.getCount() или cursor.moveToNext) занимает 900 мсек! В чем причина и что можно сделать? Добавлено через 47 минут А может на самом деле запрос выполняется не в момент... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1061598.html
Программирование Android Как разнести исходной код по разным файлам
Допустим у меня есть java файл активити - очень большой много классов, функций. Как этот код разнести по разным файлам, хотя бы классы, подобно как на с++, создаётся файл функций и заголовочный файл который подключается в основной файл.
Как получить данные из EditText, созданного программно, или как узнать ID элемента? Программирование Android
Всем здрасте и с Новым годом! Суть вопроса: Как получить значение, введенное пользователем в EditText, созданного программно или через адаптер? Ведь его ID не известно :( Теперь подробнее: Есть список, состоящий из строк: TextViev - EditText TextViev - EditText TextViev - EditText ...
Программирование Android Проверка лицензии http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1061395.html
Есть проверка лицензии приложения, которая запускается так: mChecker.checkAccess(mLicenseCheckerCallback); Обьект mLicenseCheckerCallback служит для возвращение результата проверки лицензии. Вот его класс. В случае удачной проверки лицензии запускаеться метод allow(). Я хочу чтобы этот метод поменял значение TextView. Проверка лицензии, я так понимаю происходит в свое потоке (я ее не...
Программирование Android База записей, из которой каждый день нужно брать пару-тройку определенных и показывать на экране Всем доброго времени суток Возникла такая проблема: требуется создать очень простое приложение на Android, но опыта в разработке приложений для мобильных устройств у меня абсолютно никакого. Имеются довольно широкие познания в программировании, схватываю на лету, но на Java и, тем более, под Android ничего не писал. Суть приложения такова: Имеется база записей, из которой каждый день нужно... подробнее

Показать сообщение отдельно
Tester64
395 / 356 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
02.01.2014, 21:22     Как толкнуть одной фигурой другую в методе onDraw
Цитата Сообщение от yuraavakyan Посмотреть сообщение
я пытался создать нечто вроде java класса Move
Почитайте про ООП в яве. Я его сам недавно понял, поэтому обьяснить еще могу с трудом... И тема тяжелая - в двух словах не обьяснить.

Если кратко, вариантов может быть несколько. Но это самый "частый".
Создается класс в котором хранится полная математика движения каждого обьекта (прямоугольника) И его отрисовка. Создаете несклько классов для Ваших прямоугольников. Каждый своего размера, цвета и со своей позицией. И обрабатывате в цикле воздействие на каждый прямоугольник движением захваченого. Там делается своя функция проверки на столкновение и обработка если это случилось.

Для двух прямоугольников это делать рано. Обычно это сильно упрощает жизнь на многих фигурах с сильно отличающимися характеристиками. Опять-же выносят функции обычно для 1) частого употребления в разных проектах или местах проекта. 2) упрощение понимания длинного проекта (здесь рисуем, а здесь двигаемся)

Правильнее сделать обработку в event.ACTION_MOVE. Тогда получите плавное движение, а не скачками на стадии отпускании пальца. Я не вижу Ваш проект, но если Вы начнете толкать внизу экрана, а отпустите только вверху, то позиции изменятся только в самом верху - "вдруг" Ваши "кирпичи" перепрыгнут массово с низу в верх...
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru