Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Как толкнуть одной фигурой другую в методе onDraw - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Как сделать LinearLayout в несколько колонок http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1061669.html
Появился вопрос, как сделать LinearLayout в две или несколько колонок, каждый из них содержит как минимум по одной imageview и textview, вставляются в область активити эти layout'ы с помощью...
Программирование Android SQLite. Жутко тормозит Cursor Выполняю запрос к бд с большими объемами данных, связывая левым соединением несколько таблиц. Выяснил, что запрос выполняется быстро, а тормозит курсор. В выборке может и не быть строк, но первое... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1061598.html
Программирование Android Как разнести исходной код по разным файлам
Допустим у меня есть java файл активити - очень большой много классов, функций. Как этот код разнести по разным файлам, хотя бы классы, подобно как на с++, создаётся файл функций и заголовочный файл...
Как получить данные из EditText, созданного программно, или как узнать ID элемента? Программирование Android
Всем здрасте и с Новым годом! Суть вопроса: Как получить значение, введенное пользователем в EditText, созданного программно или через адаптер? Ведь его ID не известно :( Теперь подробнее: Есть...
Программирование Android Проверка лицензии http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1061395.html
Есть проверка лицензии приложения, которая запускается так: mChecker.checkAccess(mLicenseCheckerCallback); Обьект mLicenseCheckerCallback служит для возвращение результата проверки лицензии....
Программирование Android База записей, из которой каждый день нужно брать пару-тройку определенных и показывать на экране Всем доброго времени суток Возникла такая проблема: требуется создать очень простое приложение на Android, но опыта в разработке приложений для мобильных устройств у меня абсолютно никакого. Имеются... подробнее

Показать сообщение отдельно
yuraavakyan
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.01.2014
Сообщений: 7
03.01.2014, 13:40  [ТС]
Да вы правы ,уже изменил эти 50 на переменную,но как мне разбить сетку на ячейки,чтобы еще прорисовать бортики экрану,и чтобы ящики не уходили за них?

Я перенес логику в класс Move но не могу использовать его методы.

Может надо его от кого либо наследовать...или на знаю короче,если не трудно помогите:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
package com.example.paint;
 
import android.content.Context;
 
 
 
 
public class Move extends MainActivity{
    public Move(Context context) {
        super();
        
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
    int manFirstX = 50;
    int manFirstY = 50;
    int manSecondX = 100;
    int manSecondY = 100;
    int targetFirstX = 150;
    int targetFirstY = 50;
    int targetSecondX = 200;
    int targetSecondY = 100;
    
 
    
    final public boolean moveDown(){
        
         manFirstY = manFirstY + 50;
         manSecondY = manSecondY + 50;                    
         if(manSecondY > targetFirstY && manFirstX == targetFirstX){                 
            targetFirstY = targetFirstY + 50;
            targetSecondY = targetSecondY + 50;
            
        
         }
        return true;
    }
    public boolean moveUp(){
 
        manFirstY = manFirstY - 50;
        manSecondY = manSecondY - 50;                    
        if(manFirstY < targetSecondY && manFirstX == targetFirstX){                     
            targetFirstY = targetFirstY - 50;
            targetSecondY = targetSecondY - 50;
            
        }
        return true;
    }
    public boolean moveLeft(){
         manFirstX = manFirstX - 50;
         manSecondX = manSecondX - 50;                  
         if(manFirstX < targetSecondX && manFirstY == targetFirstY){
            targetFirstX = targetFirstX - 50;
            targetSecondX = targetSecondX - 50;
         }
        return true;
    }
    public boolean moveRight(){
        manFirstX = manFirstX + 50;
        manSecondX = manSecondX + 50;                 
        if(manSecondX > targetFirstX && manFirstY == targetFirstY){
            targetFirstX = targetFirstX +50;
            targetSecondX = targetSecondX +50;
        }
        return true;   
    }
 
    
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru