Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Удаление динамической памяти - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разработать функцию, которая сортирует только положительные элементы массива на своих местах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1068927.html
вообщим нужна помощ фунция есть, но как сделать чтобы элементы остались на своих местах? пробывал через if(mas>0) расположение сбивается #include <iostream> using namespace std; void...
C++ Вычислить, через сколько лет урожайность достигнет 30 центнера с гектара Доброго времи суток всем , прошу вашей помощи ибо ситуация безвыходная , у меня в понедельник экзамен , а с задачами всё плохо.Суть в том , что есть 3 задачи , их надо написать , буду очень... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1068923.html
длинная арифметика, не могу понять как с ней работать C++
необходимо написать программу которая могла бы найти остаток от деления, но проблема в том что числа могут быть до 10 в 100 степени. как можно подобное реализовать?
C++ Виртуальный метод
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти ошибку в коде. #include "stdafx.h" class Person{ protected: char *name; public:
C++ В чем разница между заголовочными файлами и библиотеками http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1068841.html
В чем разница между заголовочными файлами и библиотеками? И, вообще, какова структура библиотеки в С++?
C++ Где хранить информацию о работе программы (о том чему научилась нейронная сеть) Вот, прочитал статью. http://habrahabr.ru/post/143129/ А где хранить информацию о работе программы (о том чему научилась нейронная сеть)? В статье предлагают создать картинку и хранить в ней. Но... подробнее

Показать сообщение отдельно
BeginerMan
49 / 48 / 5
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 427

Удаление динамической памяти - C++

12.01.2014, 00:12. Просмотров 444. Ответов 4
Метки (Все метки)

Всем здрасьте.
Имеется вот такая структура.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
struct ModelType
{
    DWORD FVF;
    IDirect3DVertexBuffer9* vertexBuffer;
    IDirect3DIndexBuffer9* indexBuffer;
    IDirect3DTexture9* texture;
    int vertexCount;
    int indexCount;
    LPCWSTR namemodel;
};
ModelType* m_model;
Здесь IDirect3DVertexBuffer9 и IDirect3DIndexBuffer9 и IDirect3DTexture9 это интерфейсы directx9.
Я выделяю память под структуру вот так:
C++
1
2
m_model = new ModelType[5];
if(!m_model) return false;
Дальше в эту структуру я записываю данные.
И вот вопрос.
Перед тем как прописать :
C++
1
delete m_model;
Нужно ли мне делать релиз интерфейсов ?
C++
1
m_model[0].vertexBuffer->Release();
Или можно сразу не задумываясь просто удалять память ?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru