Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Lua
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Показать сообщение отдельно
black-eye
18 / 18 / 1
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 98
22.02.2010, 23:58

Как подключить и использовать LUA-скрипты в своих приложениях написанных на C++Builder (6)

22.02.2010, 23:58. Просмотров 20980. Ответов 7
Метки (Все метки)

Ответ

Итак ,KTYJIX, поясняем луа)))

test.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
class TMTH
{
public:
AnsiString name;
AnsiString str;
TTimer *Timer;
void __fastcall TimerTimer(TObject *Sender);
TMTH(AnsiString name_of_memory, AnsiString string_of_code)
{
Timer=new TTimer(Application);
str=string_of_code;
name=name_of_memory;
Timer->Interval=1;
Timer->OnTimer=TimerTimer;
}
void Start()
{
Timer->Enabled=true;
}
void End()
{
Timer->Enabled=false;
}
};
 
void __fastcall TMTH::TimerTimer(TObject *Sender)
{
try
{
Lua.DoStr(str.c_str());
}catch(...) {End(); ShowMessage("Process Stoped!!!");};
}
main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
#include "lua.h"
 
TLua Lua;
 
#include "myclasses.cpp" //Классы Otakи
#include "test.h" //Класс TMTH
 
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
 
int hp=100; //Переменная
TTList<TMTH*>*mths=new TTList<TMTH*>();//Так мы создадим возможность запуска большого кол-ва потоков
 
int Lua_ShowMessage(lua_State*st) //Функция, которая выводит сообщения
{
TLua lua(st);
int top=lua.GetTop();
if(top==1) ShowMessage(lua.ToString(top));
return 0;
}
 
int Lua_ReturnHP(lua_State*st) //Функция, которая возвращает значения переменной HP
{
TLua lua(st);
lua.Push(hp);
return 1;
}
 
 
int Lua_SetHP(lua_State*st) //Функция, которая устанавливает значение HP
{
TLua lua(st);
int top=lua.GetTop();
if(top==1) hp=lua.ToInteger(top);
return 0;
}
 
 
int Lua_end_thread(lua_State*st)//Функция, которая завершает поток (пример: end_thread("name")) где "name" индификатор потока, т.е. имя заданное в памяти
{
TLua lua(st);
int top=lua.GetTop();
if(top==1)
{
int t;
AnsiString n=lua.ToString(top);
for(int i=0;i<mths->Count;i++)
{
t=i;
if(mths->Get(t)->name==n)
{
mths->Get(t)->End();
delete mths->Get(t);
mths->Delete(t);
ShowMessage("Thread end :)");// Можно убрать :)
break;
}
}
}
return 0;
}
 
int Lua_thread(lua_State*st)
/*
Функция, которая создаёт поток, пример:
thread("name","script+end_thread(\"name\")"), где "name" - индификатор потока script+end_thread(\"name\") - скрипт, который будет выполняться в потоке "name"
script - сам скрипт
???Почему script+end_thread(\"name\")???
Ответ - потому-что, я не знаю как прикрутить end_thread(\"name\") в поток :(
???Почему мы пишем end_thread(\"name\"), а не end_thread("name")???
Ответ - так надо когда мы задаём текст(в нашем случае скрипт), в память... Иначе бы луа посчитал "name" функцией
*/
{
TLua lua(st);
int top=lua.GetTop();
if(top==2)
{
AnsiString name=lua.ToString(top-1);
AnsiString code=lua.ToString(top);
TMTH *mth=new TMTH(name,code);
int cnt=mths->Count;
mths->Add(mth);
mths->Get(cnt)->Start();
}
return 0;
}
 
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
//Указываем функции
Lua.RegFunction("ShowMessage",Lua_ShowMessage);
Lua.RegFunction("ReturnHP",Lua_ReturnHP);
Lua.RegFunction("SetHP",Lua_SetHP);
Lua.RegFunction("end_thread",Lua_end_thread);
Lua.RegFunction("thread",Lua_thread);
//Запускаем файл
try
{
Lua.DoFile("test.lua");
}catch(...) {ShowMessage("Process Stoped!!!"); Application->Terminate();};
}
//---------------------------------------------------------------------------


Вернуться к обсуждению:
Как подключить и использовать LUA-скрипты в своих приложениях написанных на C++Builder (6)
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.02.2010, 23:58
Готовые ответы и решения:

Скрипты lua
Вопрос: вот я у себя на хабе (дсс) настроил викторину, а как мне сделать чтобы...

Не компилируются скрипты LUA!
Скрипт LUA не компилируется в редакторе для создания модов по &quot;Ведьмаку&quot;...

Возможно ли как-то использовать Lua функции, заложенные в клиенте игры Wow
Возможно ли как-то использовать луа функции, заложенные в клиенте игры Wow?...

Lua-скрипты: как использовать в играх
LUA скрипты как использовать в играх например в игре есть консоль ей можно...

"Кракозябры" вместо русского шрифта в Builder 6 а так же приложениях написанных на нем?
Здравствуйте, подскажите как вылечить такую ситуацию: Изначально на...

7
Другие темы раздела
Lua *.lua in *.exe http://www.cyberforum.ru/lua/thread63601.html
Кто знает как скрипт на луа компилить в исполняемый файл, подскажите, хочу протестить несколько набросок на компах друзей, а установливать каждому компилятор луа как-то нефартово.. + у кого есть...
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru