Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Графический покер - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Разработайте структуру, содержащую сведения о результатах ЕГЭ по предмету: (доделать) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055629.html
Помогите пожалуйста доделать программу: Разработайте структуру, содержащую сведения о результатах ЕГЭ по предмету: Фамилия, Имя, Отчество, Число баллов по первому предмету, Число баллов по второму предмету, Число баллов по третьему предмету. Разработайте функцию, определяющую результат поступления абитуриента по заданному проходному баллу. Введите сведения об N абитуриентах и выведите...
C++ Код есть, а нужно объяснить У меня есть 3 кода готовых: Но нужно объяснить как это все работает, как это все так получилось, каждую строку расписать помогите пожалуйста :3 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055628.html
C++ Switch - Case
Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке («любит–не любит– плюнет–поцелует–к сердцу прижмёт–к чёрту пошлёт»), взяв за исходное данное количество лепестков N. Количество лепестков ромашки от 10 до 50. Начало сделал, а вот что и как в case писать, ума не приложу. Помогите пожалуйста) #include <iostream> using namespace std;
C++ std::regex - всегда выдает "NO!"
#include <string> #include <iostream> #include <regex> using namespace std; int main() { string str("abc"); setlocale(LC_CTYPE, "C"); regex reg("abc", regex_constants::basic); smatch mat; if(regex_search(str.cbegin(), str.cend(), mat, reg))
C++ Задача о перестановке(с деликатесом)Наведите на мысль http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055618.html
Есть массив из 4 элементов(допустим 1,2,3,4)сделать и вывести все возможные перестановки для массива 5 элементов. Например: 1 1 2 3 4 1 2 1 3 4 один элемент будет повторяться дважды. Как сделать перестановку,я знаю.Но вот ,как "для 5 элементов" я не могу сообразить.
C++ программа и ручной просчет немного расходятся.Уверена где-то ошибка в проге. где искать? Скажу честно - программу переделывала под свою, ту которую нашла в интернете.Добавила пару нужных мне функций, и поисправляла ошибки.Запускается - работает. но несколько данных не сходятся с моим ручным просчетом. то что я в ручную правильно все сделала - я уверена.а почему не все данные сходятся - не понимаю:cry: прилагаю скрин своей ручной работы(там где остались пустые ячейки - там и не... подробнее

Показать сообщение отдельно
gunslinger
случайный прохожий
 Аватар для gunslinger
1097 / 715 / 184
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 1,970
15.01.2014, 14:58     Графический покер
Для реализации простого покера (например, обычный Холдем с обменом - у дилера и у игрока по 5 карт, по типу игрового автомата) нужно не так много. Если нужен вариант, когда у игрока(ов) 2 карманные карты и 5 общих карт, то тут сложнее вычислять получившиеся комбинации. Я не учитываю игру по сети, которой не касался (тема отдельного разговора).
Первый (и последний) вариант я сделал году в 2004 на Visual FoxPro 5 или 7 в свободное от работы время, что заняло у меня около недели (для рисования мастей использовал Paint, интернет был "роскошью"). Исходники за такое время канули в небытие (жесткий диск на 40 GB понадобился, когда я комп кому-то собирал). Приходилось таскать библиотеки для работы ехе, если у юзера не было установленной среды разработки, в общем проект занимал примерно 30 МБ, если нужно было запустил программу на "любом" компе (даже сейчас это слишком много для такой игры).

Перехожу к сути. Нужны изображения 4-х мастей, генератор случайных чисел, анализ комбинаций.
Генерируем число от 1 до 4 - это масть. Потом от 1 до 13 - это значение карты (от 2 до туза или от туза до короля). Повторяем операцию, пока нужны карты. Учитываем тот факт, что карты не должны повторяться.
В "оконном" приложении отобразить карты можно через Image в зависимости от выпавшей масти и значения.
Для консоли не пробовал (там, конечно, сложнее сделать).
Анализ комбинаций - нужно просто посидеть и подумать (так уже не вспомню, как делал). Туз может иметь минимальное значение (1), либо максимальное (условно 14). Когда алгоритм проверки комбинаций сделан, то имеем два варианта - начинаем проверять карты на соответствие, начиная с максимально возможных комбинаций в сторону понижения или с минимальных до более высоких.
Величины ставок и момент, когда из делать (например, префлоп, постфлоп, терн и ривер для обычного Холдема и многих других видов покера), зависят от разновидности игры, но после всего описанного выше это кажется (и является) детской забавой.
 
Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru