Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Графический покер - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разработайте структуру, содержащую сведения о результатах ЕГЭ по предмету: (доделать) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055629.html
Помогите пожалуйста доделать программу: Разработайте структуру, содержащую сведения о результатах ЕГЭ по предмету: Фамилия, Имя, Отчество, Число баллов по первому предмету, Число баллов по...
C++ Код есть, а нужно объяснить У меня есть 3 кода готовых: Но нужно объяснить как это все работает, как это все так получилось, каждую строку расписать помогите пожалуйста :3 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055628.html
C++ Switch - Case
Составить программу, определяющую результат гадания на ромашке («любит–не любит– плюнет–поцелует–к сердцу прижмёт–к чёрту пошлёт»), взяв за исходное данное количество лепестков N. Количество...
C++ std::regex - всегда выдает "NO!"
#include <string> #include <iostream> #include <regex> using namespace std; int main() { string str("abc"); setlocale(LC_CTYPE, "C"); regex reg("abc", regex_constants::basic); ...
C++ Задача о перестановке(с деликатесом)Наведите на мысль http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1055618.html
Есть массив из 4 элементов(допустим 1,2,3,4)сделать и вывести все возможные перестановки для массива 5 элементов. Например: 1 1 2 3 4 1 2 1 3 4 один элемент будет повторяться...
C++ программа и ручной просчет немного расходятся.Уверена где-то ошибка в проге. где искать? Скажу честно - программу переделывала под свою, ту которую нашла в интернете.Добавила пару нужных мне функций, и поисправляла ошибки.Запускается - работает. но несколько данных не сходятся с моим... подробнее

Показать сообщение отдельно
gunslinger
случайный прохожий
1144 / 762 / 196
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 2,131
15.01.2014, 14:58
Для реализации простого покера (например, обычный Холдем с обменом - у дилера и у игрока по 5 карт, по типу игрового автомата) нужно не так много. Если нужен вариант, когда у игрока(ов) 2 карманные карты и 5 общих карт, то тут сложнее вычислять получившиеся комбинации. Я не учитываю игру по сети, которой не касался (тема отдельного разговора).
Первый (и последний) вариант я сделал году в 2004 на Visual FoxPro 5 или 7 в свободное от работы время, что заняло у меня около недели (для рисования мастей использовал Paint, интернет был "роскошью"). Исходники за такое время канули в небытие (жесткий диск на 40 GB понадобился, когда я комп кому-то собирал). Приходилось таскать библиотеки для работы ехе, если у юзера не было установленной среды разработки, в общем проект занимал примерно 30 МБ, если нужно было запустил программу на "любом" компе (даже сейчас это слишком много для такой игры).

Перехожу к сути. Нужны изображения 4-х мастей, генератор случайных чисел, анализ комбинаций.
Генерируем число от 1 до 4 - это масть. Потом от 1 до 13 - это значение карты (от 2 до туза или от туза до короля). Повторяем операцию, пока нужны карты. Учитываем тот факт, что карты не должны повторяться.
В "оконном" приложении отобразить карты можно через Image в зависимости от выпавшей масти и значения.
Для консоли не пробовал (там, конечно, сложнее сделать).
Анализ комбинаций - нужно просто посидеть и подумать (так уже не вспомню, как делал). Туз может иметь минимальное значение (1), либо максимальное (условно 14). Когда алгоритм проверки комбинаций сделан, то имеем два варианта - начинаем проверять карты на соответствие, начиная с максимально возможных комбинаций в сторону понижения или с минимальных до более высоких.
Величины ставок и момент, когда из делать (например, префлоп, постфлоп, терн и ривер для обычного Холдема и многих других видов покера), зависят от разновидности игры, но после всего описанного выше это кажется (и является) детской забавой.
5
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru