Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как происходит процесс выделения памяти в стеке и куче - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Интерационные циклы (найти ошибку) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1073045.html
Скажите, пожалуйста, где я допустила ошибку? #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <cmath> using namespace std;
C++ Деструктор абстрактного класса Почему деструктор абстрактного класса нужно делать виртуальным? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1073037.html
Матрица. Все элементы последней строки уменьшить на соответствующие элементы третьего столбца C++
В первом модуле определена квадратная матрица 4-ого порядка. Выводится из изменная матрица построчно. Во втором модуле все элементы последней строки уменьшаются на соответствующие элементы третьего столбца.
Изменить программу C++
сабж для приаттаченной задачи по аналогии с кодом ниже, вроде просто, но не получается, прошу помощи :) #include "stdafx.h" #include <Iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); float x, a, b;
C++ C++ упорядочены ли числа последовательности по убыванию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1073011.html
вот сама задача: Даны натуральные числа A1, A2, ... . Признак конца последовательности 0. Определить упорядочены ли числа последовательности по убыванию и вот,как я её решил,но думаю,что не правильно - пожалуйста,проверьте: #include <stdio.h> #include <math.h> main() { int n; /* количество чисел */
C++ Не работает проверка и сдвиг строки матрицы помогите разобраться. не работает проверка и сдвиг строки. не могу найти ошибку. #include<iostream> #include<iomanip> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
16.01.2014, 16:17     Как происходит процесс выделения памяти в стеке и куче
Цитата Сообщение от Lers Посмотреть сообщение
т.к. изначально была стрелка и d3 использовался как указатель на адрес данных в куче, при замене стрелки на точку, работа с указателем не доступна т.к. обращаемся в стек, и звездочка нужна для разыменование указателя, т.к. нам нужны значения данных из стека.
Указатель - это переменная, в которой содержится адрес. Этот адрес может быть любым (стековым, кучи, статической памяти). Чтобы получить доступ к полю объекта через указатель на него (или через адрес объекта), используют -> (d3 ->namedisc, (&d1) ->namedisc), чтобы получить доступ к полю объекта через сам объект, используют точку (d1.namedisc). Чтобы получить объект через указатель на объект, используют операцию разыменования * : ((*d3).namedisc, т.е., разыменовали указатель - получили объект, потом через точку получили доступ к полю объекта)
 
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru