Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как происходит процесс выделения памяти в стеке и куче - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Интерационные циклы (найти ошибку) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1073045.html
Скажите, пожалуйста, где я допустила ошибку? #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <cmath> using namespace std;
C++ Деструктор абстрактного класса Почему деструктор абстрактного класса нужно делать виртуальным? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1073037.html
Матрица. Все элементы последней строки уменьшить на соответствующие элементы третьего столбца C++
В первом модуле определена квадратная матрица 4-ого порядка. Выводится из изменная матрица построчно. Во втором модуле все элементы последней строки уменьшаются на соответствующие элементы третьего столбца.
Изменить программу C++
сабж для приаттаченной задачи по аналогии с кодом ниже, вроде просто, но не получается, прошу помощи :) #include "stdafx.h" #include <Iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL, "Russian"); float x, a, b;
C++ C++ упорядочены ли числа последовательности по убыванию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1073011.html
вот сама задача: Даны натуральные числа A1, A2, ... . Признак конца последовательности 0. Определить упорядочены ли числа последовательности по убыванию и вот,как я её решил,но думаю,что не правильно - пожалуйста,проверьте: #include <stdio.h> #include <math.h> main() { int n; /* количество чисел */
C++ Не работает проверка и сдвиг строки матрицы помогите разобраться. не работает проверка и сдвиг строки. не могу найти ошибку. #include<iostream> #include<iomanip> using namespace std; подробнее

Показать сообщение отдельно
alsav22
5282 / 4801 / 442
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 13,587
16.01.2014, 19:21     Как происходит процесс выделения памяти в стеке и куче
Цитата Сообщение от Lers Посмотреть сообщение
В куче храниться только данные объектов d3,d4 или чего еще?
Нельзя сказать, что в куче хранятся объекты d3, d4, т.к. объекты в куче неименованные. В указателях d3, d4 хранятся адреса объектов в куче.

Добавлено через 9 минут
Цитата Сообщение от Lers Посмотреть сообщение
(*d3).namedisc; Обращаюсь к полю объекта, через объект, получаемый разыменованием указателя на объект, это я понял, а обращаюсь я же в стек?
Чтобы получить адрес объекта, да (указатель же на стеке создан). А для получения поля объекта - обращаетесь в кучу (там же сам неименовынный объект находится, по адресу, взятому из указателя). Вообще, как не пиши, просто имя объекта или указатель на объект, всё, в конечном счёте, сводится к адресам. В одних случаях имя объекта - адрес, в других случаях значение указателя адрес. Вот такая запись: (*d3).namedisc - некое извращение. В результате всё равно будет получен адрес в куче. Если уж d3 указатель, то нужно использовать синтаксис указателя: d3 ->namedisc, чтобы не было лишней путаницы.

Добавлено через 7 минут
Вот это тоже - некое извращение:
C++
1
(&d1) ->namedisc;
Адрес берётся только для того, чтобы обратиться к полю через оператор косвенной адресации.
 
Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru