Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

не работает onTouchEvent - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Работа с drop down navigation в action bar http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1073634.html
Добрый день! Использую drop down navigation. public class MainActivity extends Activity implements ActionBar.OnNavigationListener { String data = new String { "one", "two", "three" }; final String LOG_TAG = "myLogs";
Android Почему в EditText не работает html тэг <strike>? Добрый вечер, Почему не работает конструкция: Spanned s= Html.fromHtml("<strike>my test text</strike>"); editText.setText(s); <b>,<i> работают, а strike нет! ( http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1073506.html
Контроль над экранами Android
В андройд телефонов очень много расширений экранов, как их контролировать правильно!
Подкиньте немного теории по "слушателям" Android
Речь идет об actionbar. Я прописал меню в main.xml и код, чтобы при нажатии происходило действие, но оно не происходит. Я вспомнил, что необходим какой-то "слушатель", который контролирует и реагирует на нажатия на экране. У кнопки - OnClickListener. Кажется, у actionbar - OnNavigationListener. При добавлении последнего eclipse подчеркивает красным MainActivity. Похоже, что я где-то не...
Android Размер фона уменьшается при добавлении кнопки http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1073289.html
Суть проблемы: Имеется задний фон на весь экран, но если добавить кнопку то фон уменьшается на размер кнопки. Как сделать так чтобы кнопка была поверх фона?
Android Как добавить в программу следующие буквы? Здраствуйте уважаемые разработчики. Как добавить в андроид приложении следующие сымволи: Қ, Ҳ, Ғ, Ч,, ў. пожалуйста, помогите. Спасибо заранее. подробнее

Показать сообщение отдельно
Эдуард Суровый2
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 2

не работает onTouchEvent - Android

17.01.2014, 00:49. Просмотров 650. Ответов 0
Метки (Все метки)

Создаю игру - арканоид, не распознает прикосновения... Как можно это сделать, сильно не изменяя код?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
public class MainThread extends Thread{
    
    private GameView gameView;
    private int width;
    private int height;
    
    private int w;
    private int h;
    private int left;
    private int top;
    
    private Rect grect;
    private Rect grect_h;
    private Paint paint;    
    
    private SurfaceHolder mSurfaceHolder;
    private boolean mRunning;
    boolean flag_collision = false;
    private Resources res;
    private Bitmap mBackground;
    
    boolean drag = false;
    int dragX = 0;
    int dragY = 0;
    
    private int dvx;
    private int score;
    private int t;
    private int oldx;
    
    private Sprite bol;               //спрайт игрового шарика
    private Sprite board;             // спрайт ракетки
    private Sprite board_h;           // спрайт управления (grect_h-прямоугольник)
    private int  vx, vy;              //скорость шарика спрайта по оси x и y
    static  final Rect r1 = new Rect();    // 1-й обрамляющий прямоугольник
    static  final Rect r2 = new Rect();    // 2-й обрамляющий прямоугольник
    
    private long time_start;      //время старта игры
    private int time_set_min;     // заданная длительность игры в минутах
    private int time_sec;         // текущее время игры в секундах
    private int time_cur_min;     // осталось время игры в минутах
    private int time_cur_sec;     // осталось время игры в секундах  
 
    // стили для вывода счета
       Paint mScorePaint;
    
    
    
    public MainThread(SurfaceHolder surfaceHolder, Context context, GameView gameView) 
    {
        mSurfaceHolder = surfaceHolder;
        mRunning = false;
        res = context.getResources();
        this.gameView=gameView;
        paint = new Paint();
        paint.setColor(Color.CYAN);
        paint.setStrokeWidth(2);
        
        bol = new Sprite(BitmapFactory.decodeResource(res, R.drawable.bol));        
        board_h= new Sprite(BitmapFactory.decodeResource(res, R.drawable.board_h));
        board = new Sprite(BitmapFactory.decodeResource(res, R.drawable.board_sm));
        
        mScorePaint = new Paint();
        mScorePaint.setTextSize(30);
        mScorePaint.setStrokeWidth(1);
        mScorePaint.setStyle(Style.FILL);
        mScorePaint.setTextAlign(Paint.Align.CENTER);
                
    }
    
    public void setRunning(boolean running)
    {
        mRunning = running;
        width = this.gameView.getWidth();
        height = this.gameView.getHeight();
        
        w=(int)width*5/6;
        h=(int)height*3/4;
        grect = new Rect(0,0,w,h);
        
        left = (width - w) / 2;
        top = (height - h) / 4;
        
        grect_h = new Rect(0, h+top/2-2,w,h+top/2+2+board_h.getHeight());
        
        bol.setPosition(w/2, h/2);
        board.setPosition(w/2-board.getWidth()/2, h-board.getHeight());
        board_h.setPosition(w/2-board_h.getWidth()/2, h+top/2);
        
        mBackground = Bitmap.createBitmap(width,height,Bitmap.Config.RGB_565);
        
        vx=vy=10;
        t=0;
        oldx=0;
        
        time_start = System.currentTimeMillis();
        time_set_min=3;
        time_sec=0;
        time_cur_min=0;
    }
    
    public void tm()
    {
        if(System.currentTimeMillis() - time_start>1000)
        {
            time_sec++;
            time_cur_sec=60-time_sec;
            time_cur_min=(int)(time_set_min*60 - time_cur_sec)/60;
            if(time_sec==60)
            {
                time_set_min--;
                time_sec=0;
            }
            time_start=System.currentTimeMillis();
        }
    }
    
    public void Draw(Canvas canvas)
    {
        update();
        bol.draw(canvas);
        board.draw(canvas);
        board_h.draw(canvas);
        mScorePaint.setColor(Color.RED);
        canvas.drawText(""+score, left, h+board_h.getHeight()+10, mScorePaint);
        mScorePaint.setColor(Color.BLUE);
        canvas.drawText(""+time_cur_min+":"+time_cur_sec, w-left, h+board_h.getHeight()+10, mScorePaint);
    }
    
    private void update()
    {
        bol.move(vx, vy);
        checkscore(bol);
        check(bol);
        
        if(collision(bol,board))
        {
            flag_collision=true;
            vy=-vy;
            vx=vx+dvx;
        }
        board.setPosition(board_h.getX(), board.getY());
    }
    
    public void check(Sprite sprite)
    {
        if (sprite.getX() <= 0 ){
            sprite.setPosition(0, sprite.getY()); vx=-vx;
            }  
        else if (sprite.getX() >= w-sprite.getWidth()){
            sprite.setPosition(w-sprite.getWidth(), sprite.getY()); vx=-vx;
            } 
        if (sprite.getY() <=0) {
            sprite.setPosition(sprite.getX(), 0); vy=-vy;
            }
        else if (sprite.getY() >= h-sprite.getHeight()){
            sprite.setPosition(sprite.getX(), h-sprite.getHeight()); vy=-vy;
            }
    }
    
    public void checkscore(Sprite sprite)
    {
        if(sprite.getY()+sprite.getHeight()>=h)
        {
            score++;
        }
    }
    
    public static boolean collision(Sprite sp1,Sprite sp2)
    {
    //первый прямоугольник
    r1.set(sp1.getX(),sp1.getY(), sp1.getX()+sp1.getWidth(), sp1.getY()+sp1.getHeight());
    //второй прямоугольник
    r2.set(sp2.getX(),sp2.getY(),sp2.getX()+sp2.getWidth(),sp2.getY()+sp2.getHeight());
    //функция intersects возвращает факт пересечения прямоугольников (true)
    return Rect.intersects(r1, r2);
 
    }
    
    public void run()
    {
        while(mRunning)
        {   
            Canvas canvas = null;
        
            try
            {
                canvas = mSurfaceHolder.lockCanvas();
                synchronized (mSurfaceHolder) 
                {
                    tm();
                    canvas.translate(left, top);
                    canvas.drawRect(grect, paint);      
                    canvas.drawRect(grect_h, paint);
                    Draw(canvas);
                }
            }
            catch(Exception e) {}
            finally
            {
                if(canvas!=null)
                {                   
                    mSurfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    
                }
            }   
        }
    }
    
    
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
         
         /* получаем координаты Touch-события */
          int tx =-left+(int)event.getX();  
          int ty =-top+(int) event.getY();
          int direct=0;
          
          /* получаем код действия */
          int action=event.getAction();
          
          switch (action) {
                /* есть касание */
          case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                  /* если касание было начато в пределах квадрата */
     if (tx >= board_h.getX() && tx <= board_h.getX() + board_h.getWidth() && ty >= board_h.getY() && ty <= board_h.getY() + board_h.getHeight())
                  {
                          /* включаем режим перетаскивания */
                          drag = true;
                        /* определяем смещение по осям */
                          dragX = tx - board_h.getX();
                          t=  0;
                          dvx=0;
                  }
                  break;
          /* тащим  */
          case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                  /* если режим перетаскивания включен */
                  if (drag)
                  {
                        t++;
                      if(t==1) oldx= tx;
                      if(t==2){ direct= tx-oldx; t=0; }                    
                 /* устанавливаем новые координаты для рисования */
                 board_h.setPosition((int)(tx - dragX), board_h.getY());
                        //левая  граница
      if (board_h.getX() <= 0) { dragX=0;  board_h.setPosition(0, board_h.getY());}
                        //правая граница
     if (board_h.getX() >= w-board_h.getWidth()) {dragX=0; board_h.setPosition(w-board_h.getWidth(), board_h.getY());} 
                      //определяем направление скорости перемещения доски
                      // устанавливаем скорость доски 2
 
                      if(direct >= 0 ) dvx= 2; else dvx=-2; 
                  }
                  break;
          /*  касание завершено  */
          case MotionEvent.ACTION_UP:
                  /* выключаем режим перетаскивания */
                  drag = false;
                  dvx=0;
                  break;
          }
          return true;
    }   
 
 
}

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
public class GameView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback
{
    private SurfaceHolder mSurfaceHolder;
    private MainThread mThread;
 
    public GameView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);      
        mSurfaceHolder = getHolder();
        mSurfaceHolder.addCallback(this);
        mThread = new MainThread(mSurfaceHolder, context,this);         
    }
 
    @Override
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width,
            int height) 
    {
    }
 
    @Override
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) 
    {
        mThread.setRunning(true);
        mThread.start();        
    }
 
    @Override
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) 
    {
        boolean retry = true;
        mThread.setRunning(false);
        while(retry)
        {
            try
            {
                mThread.join();
                retry = false;          
            } catch (InterruptedException e) {}
        }
        
    }
    
 
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru