Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как создать приложение с интерфейсом - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ создание программы на с++ с графическим интерфейсом http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1076054.html
подскажите пожалуйста какую программу можно написать..я пробовала искать в интернете,но все не то...а брать темы про справочник или словарь не хочется..слишком уж обыденно..
C++ тема: C++ Visual Studio 2013 ПОМОЩИ ПРОШУ! А то уже сломаю голову скоро! тема: C++ Visual Studio 2013 ПОМОЩИ ПРОШУ! А то уже сломаю голову скоро! Всем Здравствуйте и спасибо, что откликнулись на мои крики о помощи! Значит о себе: Я школьник ~ 17 лет 10 класс; Изучаю программирование (все сам, учителей, школы и тд. нет); Изучил HTML и CSS, сейчас мучаюсь с PHP(освоил до ООП); Сейчас попутно захотел изучать C++ (имеется кое какая литература до 2009-2008 года... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1075726.html
Найти последовательность чисел в .exe файле C++
Доброго времени суток! Возникла проблема, необходимо узнать где хранится последовательность из чисел и точек(IP адрес) "46.254.17.169" в файле и как её можно редактировать! Заранее спасибо что откликнулись! P.S. Извиняюсь, если написал не в тот раздел;)
C++ Константные глобальные переменные - константные ли?
Сейчас вспомнил один момент, который остался неразрешенной для меня загадкой. Случилось это более года назад. Пытался устроиться на стажировку в Яндекс. Дали 3 задания, последнее требовало из 10000 исходников на С++ любыми средствами вытащить список глобальных переменных. При этом, в примере что они предоставили, глобальные константы за оные не считаются. Переписка: Здравствуйте, ув. XXX! ...
C++ Что же нужно знать чтобы поступить на работу программистом? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1074675.html