Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Изменить статус бар! - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Неясный участок кода (точнее скобка) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1076366.html
Доброго времени суток! Я новичок как в JAVA так и платформе андроид и вот начал разбирать примеры и наткнулся на непонятную скобку (среда Eclipse IDE for C/C++ Developers): public class MainActivity extends Activity { @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_main); ...
Программирование Android slidingmenu всем привет)) как мне добавить в свой проект slidingmenu версия 2.3 у меня проекта а там кажется версия по выше как можно добавить это slidingmenu ? и есть ли руководство по пользованию slidingmenu на русском и понятном языке Добавлено через 9 минут как сделать вот например есть 4 активности, 4ая главная когда мы заходим на неё то на 1 2 3 активностей переключаться уже нельзя,Можно... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1076314.html
Программирование Android Как вылечить Gradle?
При открытии проекта вылетает ошибка: could not fetch model of type 'basicideaproject' using gradle.... бла бла Гуглил, но везде по-разному пишут и в одних работает, в других - нет... Среда - IDEA 12.1.6. Архив с Грейдлом 1.6 я скачал. Помогите, очень надо.
Сделать ссылку из webview html страницы Программирование Android
есть html страница которую выводит webview. в html как сделать ссылку при нажатии которой открывается картинка к надписи.потом нажать назад она уберется и читать дальше
Программирование Android BroadcastReceiver выполнение пока актуально широковещательное сообщение http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1076201.html