Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее узнать о библиотеки <ios> и параметре system(.); http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1078141.html
заранее спасибо.
C++ Работа с мобильным устройством Доброго времени суток! Пишу диплом, возникла проблема. Нужно законнектиться к мобильному телефону (по блютузу, к примеру) и отобразить файловою систему этого телефона в окне ПК(все папки с... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1077859.html
C++ Нужно разработать программную систему
разработать программную систему для туристической фирмы. Текст задания во вложениях.Работу нужно сдать 23 января.
Размер типа C++
Такой небольшой занимательный код. #include <iostream> struct S1 { }; struct S2 { int a;
C++ Как создать приложение с интерфейсом http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1076087.html
Доброго времени суток, Вам. Меня очень интересует вопрос, но я не знаю как его правильно сформулировать. Вообще, я знаю С, сейчас ознакомляюсь с С++. Вот мне пришла мысль, создать обыкновенный...
C++ создание программы на с++ с графическим интерфейсом подскажите пожалуйста какую программу можно написать..я пробовала искать в интернете,но все не то...а брать темы про справочник или словарь не хочется..слишком уж обыденно.. подробнее

Показать сообщение отдельно
mustimur
268 / 222 / 57
Регистрация: 22.11.2013
Сообщений: 832
Записей в блоге: 1

Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" - C++

22.01.2014, 17:49. Просмотров 804. Ответов 4
Метки (Все метки)

Добрый день господа эксперты!

Помогите с таким вопросом компилятор выдает:
Код
frmMain.obj : warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef (01000038) для "GLUquadric";
образ нельзя запустить.

Но при этом след. код нормально работает:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
    GLUquadric *qC1;
 
          qC1= gluNewQuadric();
          glPopMatrix();    
          glLoadIdentity();
          glLineWidth(5);
          glTranslated(0.2,-0.15,0);    
          glOrtho(-1.0f, 1.0f, -1.0f, 1.0f, -2.0f, 6.0f);
          glPushMatrix(); 
          glMultMatrixf(Transform.M);
          glColor3f(1,0,0);
          glBegin(GL_LINES);
          glVertex3d( 0, 0, 0);
          glVertex3d( 0.027, 0, 0);
          glEnd();
           glRasterPos3d (0.028,0,0.01);
           glPushAttrib(GL_LIST_BIT);                   // Pushes The Display List Bits
           glListBase(base - 32);                               // Sets The Base Character to 32
           glCallLists(1, GL_UNSIGNED_BYTE,"X");    // Draws The Display List Text
           glPopAttrib();                                       // Pops The Display List Bits
 
          glColor3f(0,1,0);
          glBegin(GL_LINES);
          glVertex3d( 0,0, 0);
          glVertex3d( 0,0.027, 0);
          glEnd();
          glRasterPos3d (0,0.028,0.01);
          glPushAttrib(GL_LIST_BIT);                    // Pushes The Display List Bits
          glListBase(base - 32);                                // Sets The Base Character to 32
          glCallLists(1, GL_UNSIGNED_BYTE,"Y"); // Draws The Display List Text
          glPopAttrib();                
 
          glColor3f(0,0,1);
          glBegin(GL_LINES);
          glVertex3d(0, 0, 0);
          glVertex3d( 0,0, 0.027);
          glEnd();
 
          glRasterPos3d (0,0,0.029);
           glPushAttrib(GL_LIST_BIT);                   // Pushes The Display List Bits
           glListBase(base - 32);                               // Sets The Base Character to 32
           glCallLists(1, GL_UNSIGNED_BYTE,"Z");    // Draws The Display List Text
           glPopAttrib();                                       // Pops The Display List Bits
 
          glTranslated(0.0,0.0,0.017);
          gluCylinder (qC1, 0.003, 0.0, 0.01, 40, 40);
          glColor3f(1,0,0);
          glTranslated(0.017,0.0,-0.017);
          glRotated(90,0,1,0); 
          gluCylinder (qC1, 0.003, 0.0, 0.01, 40, 40);
          glColor3f(0,1,0);
          glTranslated(0.0,0.017,-0.017);
          glRotatef(90,-1,0,0); 
          gluCylinder (qC1, 0.003, 0.0, 0.01, 40, 40);
          glPopMatrix();}
Как это возможно?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.