|
|
Другие темы раздела | |
C++ Сформировать одномерный массив, элементы которого равны произведениям индексов последних отрицательных элементов диагоналей
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078725.html Дан массив 6*6. Сформировать одномерный массив, элементы которого равны произведениям индексов последних отрицательных элементов диагоналей, параллельных главной диагонали. |
Программа которую написали в Embarcadero Rad Studio 10 откроется в C++ Builder 6? C++ Программа которую написали в Embarcadero Rad Studio 10 откроется в C++ Builder 6? |
C++ fill и fill_n из STL (MVS) 1) Можно ли применить его к обычному массиву данных? ну т.е. например, к: int attay; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078692.html | C++ В текстовый файл вставить пробелы, что бы количество символов равнялось 80, взяв строки из другого файла Доброго времени суток! Очень нужна помощь в немного странной задаче. В текстовый файл нужно вставить пробелы таким образом, чтобы каждая строка имела длину 80 символов. Причем надо строки брать из первого файла и уже во втором добавлять пробелы, чтобы длина каждой строки была 80. Логически понимаю, что надо в цикл запихнуть, кол-во символов в строчке считать и проверить ее размер, если он... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078688.html |
Односвязный список.Сортировка перестановкой указателей C++ Здравствуйте,помогите с сортировкой элементов по возрастанию,пытался организовать пузырька-не получилось,методом выборки-тоже ничего не вышло(.Массив не использовать,а только перестановку указателей на элементы.Спасибо.Вот часть программы без сортировки. #include <iostream> using namespace std; struct foot { int mesto; foot *next; }; |
C++ Завершение после условия Допустим ------- Инициализация Решение Условие(Решение =0) Нет решения Ну а тут решение если решение !=0 ------ Если условие подтвердилось,как мне закончить программу,а не продолжать следующие решение при решение != 0? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078676.html |
C++ Написать программу, в которой предусмотреть класс для организации обработки символьной строки. Помогите решить задачку на зачет... Зачет в 19-00 - боюсь сама не успею разобраться с классами так что бы решить задачку.. условие: Написать программу, в которой предусмотреть класс для организации обработки символьной строки. Внутри класса реализовать два конструктора: 1-й конструктор должен обеспечивать ввод строки с клавиатуры; 2-й конструктор должен формировать символьную строку c помощью... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078664.html |
Переход от под меню к основному меню C++ Не могу сделать что-бы был переход от под меню к основному меню PS если что не ругайтесь Добавлено через 45 секунд Не могу сделать что-бы был переход от под меню к основному меню PS если что не ругайтесь вот код |
C++ Удаление строки strtok Здравствуйте, дорогие друзья. Передо мной задача - удалить часть строки при помощи функции strtok. Но как это сделать - ?? Допустим, есть строка BCHNG IDLE 293 . Из неё нужно убрать слово IDLE Надеюсь, вы поможете мне решить эту задачу. #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <fstream> #include <string> https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078658.html | C++ Если указатель хранит адрес ячейки памяти, на которую он указывает, то почему тогда в моем экспериментальном коде такой результат? Добрый день! Вот второй день разбираюсь с указателями и ссылками, и всё равно не могу заполнить пробелы. Объясните, пожалуйста. Если указатель хранит адрес ячейки памяти, на которую он указывает, то почему тогда в моем экспериментальном коде такой результат? Заранее спасибо! #include <stdio.h> #include <iostream> #define N 5 void main(void) { int p = 4; int *pointer; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078654.html |
C++ Операции присваивания Как можно проиллюстрировать возможности операций присваивания на примере программы? |
C++ Отличие int от int&
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1078639.html Расскажите пожалуйста в чем отличие int от int&. Заранее спасибо. |
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 3
|
|
22.01.2014, 18:53 [ТС] | 0 |
Иерархия понятий в качестве абстрактного базового - C++ - Ответ 567823222.01.2014, 18:53. Показов 485. Ответов 5
Метки (Все метки)
Ответ
Не знаю как нарисовать. В общем есть класс места, в котором параметры: название места, чиленность населения и площадь места. Район аггрегирует места, а область, в свою очередь, аггрегирует районы.
Вернуться к обсуждению: Иерархия понятий в качестве абстрактного базового C++
0
|
22.01.2014, 18:53 | |
Готовые ответы и решения:
5
Функция абстрактного базового класса Поместить в динамически расширяемый массив объекты класса, производные от базового абстрактного класса Вызов конструктора абстрактного базового класса Передача списка элементов базового абстрактного класса с сервера на клиент |
22.01.2014, 18:53 | |
22.01.2014, 18:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Реализовать абстрактные функции-члены абстрактного базового класса в производных классах DataMember: При наследовании от абстрактного класса передаются только поля базового типа Написать игру. Опишите классы (Мечник), (Лучник), (Маг), каждый из которых является экземпляром базового абстрактного класса Как обратиться из конструктора базового абстрактного класса к свойству-массиву класса наследника |