Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определите, сколько звездочек будет напечатано в результате вызова функции F (5) - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Выбор в начинании http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1082012.html
Как Вы считаете, лучше сначала изучить C++ полностью, а потом писать проги или лучше сначала поставить себе задачу в написании программы и нахожу учить то, что понадобится в написании этой программы ?
C++ Что нужно еще сделать для комфортной работы пользователей с моей программой? Спасибо тем кто откликнулся;)))) Я на скорую руку написал программку вычисляющая определитель матрицы (3X3) я начинающий скажите что еще в ней нужно сделать что бы с ней было комфортно работать? Только прошу не говорите мне как именно это сделать (если только случай не критичный) хочу сообразить сам) Оговорюсь сразу что я новичок(полное дно) и пока не могу работать с визуальным оформлением... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1081989.html
Создать программу, которая вычисляет значения функции заданного диапазона C++
Вообще не понимаю как это задание выполнить.... уже сижу более 3-х часов... результат 0... Спасите ребята. Спасибо. Цель работы Создать программу, которая вычисляет значения функции заданного диапазона; необходимо организовать ввод границ интервала, значения n, шаг аргумента. Программа должна содержать такие части: • чтение данных с консоли; • основная (вычислительная) часть (содержит...
Удаление из файла определенной записи C++
Новые записи сохраняются в файле нормально, а вот как удалить определённую запись не могу понять. Подскажите, если можно то в самой функции del. Это задача на тему хеш. Сам файл например такого содержания (таб номер, фамилия и оклад) 6256 Mihin 4560 4322 Muhin 4500 7756 Kuzin 1900 4622 Komarov 9000 3322 kyznec 4000 #include <stdlib.h> #include <fstream.h> #include <conio.h> #include...
C++ Оператор выбора С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1081966.html