Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Структура "Школьник" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Заполнить новый массив наиболее часто встречающимися элементами из первого в порядке убывания http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1082657.html
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с задачей: нам дан целочисленный массив, нужно найти наиболее часто встречающийся элемент в нем. Затем заполнить новый массив наиболее часто встречающимися элементами из первого в порядке убывания.
C++ Вывод элемента мне нужно найти минимальный отрицательный элемент #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <math.h> using namespace std; int main() { int a = {3,6,9,8,7,4,1,-2,-5,-10}; int min = a; for (int i = 1; i < 10; i++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1082655.html
C++ что это значит?
в задании есть такой фрагмент if(!(num%div)) что это означает?
описание операторов, очень простое задание. Выручи неуча C++
Здравствуйте, я учусь в универе, и в программировании не шарю вообще. Итак вопрос. Мне нужно пояснить каждый оператор, и его роль в данной программе (комментариями через слеш) Программа довольно таки простая, я думаю вам не составит труда пояснить что и как. Заранее спасибо! Программный код: //подключение библиотек #include <graphics.h> //подключаемый файл с описанием графических...
C++ Генерировать и вывести на экран массив с целого числа n случайных чисел от -100 до 100 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1082627.html
Генерировать и вывести на экран массив с целого числа n случайных чисел от -100 до 100. Число n вводит пользователь. Последний отрицательный элемент поменять местом с максимальным элементом.
C++ неверное заполнение матрицы через rand матрица заполняется каким либо одним числом, в чем проблема? #include<stdio.h> #include<cstdlib> const int N=7; int main() { int m; int i,j; for (i=0; i<N;i++) подробнее

Показать сообщение отдельно
AngryGolod
1 / 1 / 1
27.01.2014, 13:57     Структура "Школьник"