Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

как программно сделать скриншот экрана - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Отсутствует "Gradle: Android Application" http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1084107.html
Установил Intellij Idea Ultimate на линуксе. При создании проекта в нем нет "Gradle: Android Application". Как подключить вручную? В чем проблема?
Android Переводчик Delphi->Java Доброго времени суток, хотел бы найти хорошего, безвозмездного переводчика для перевода небольшого кода, выполняющего парсинг html, тк я менее 2х дней зарегистрирован, все подробности(исходники, картинки) выкладываю в гуглдок, заранее спасибо. https://docs.google.com/document/d/1q8nt23kyIDbkMJSjg-1WG2r14_9UpZ75UPcmv3tIxUw/pub http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1084053.html
Android Android Parse Json
Здравствуйте, я хочу, чтобы разобрать JSON * мой JSON является: { message: "Magazines", magazines: , thumbnail: "http://primetime.leavingstone.com/primetime/pdf/thumbnails/78VDTV49IK94F1adsfsfCT35GW3R3VQWC9Q0.jpg }, { date: "27-01-2014",
Android Приложение для сайта
Есть такой вопрос, как сделать приложение для сайта. На сайте используется CMS DLE
Android Установка рингтона на входящее смс http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1083646.html
Здравствуйте! пишу программку по обработке смс от банка и появилась идея установить рингтон на смс от банка (прошу прощения за тавтология). но вот как "заглушить" звук по умолчания и проиграть мой звук не знаю. помогите кто чем может. спасибо!
Android Не создаётся ActionBar В манифесте указано android:minSdkVersion="11". layout "main.xml" создал: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <menu xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" > <item android:id="@+id/action_update" android:showAsAction="always" android:title="@string/action_update"/> подробнее

Показать сообщение отдельно
ASDFD12
32 / 32 / 5
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 420
29.01.2014, 12:46  [ТС]     как программно сделать скриншот экрана
Цитата Сообщение от Водяной Змей Посмотреть сообщение
Такое вообще бывает?
Переделайте и всё будет работать. А копипаста чужого кода вообще без попыток сделать на его основе что-то своё - не самый лучший метод обучения программированию.
(Я не говорю, что копипастить нельзя вообще. Это можно и нужно, но не опускаться же до уровня кулхацкеров.)

Если Вы знаете, что такое xml-layout, то и с этим кодом при желании разберётесь.
Хорошо.)) Тогда поробуйте это
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
public class MainActivity extends Activity {
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        // если хотим, чтобы приложение было полноэкранным
        getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
 
        // и без заголовка
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        
        setContentView(new GameView(this));
    }
 
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        // Inflate the menu; this adds items to the action bar if it is present.
        getMenuInflater().inflate(R.menu.main, menu);
        return true;
    }
 
}
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
public class GameView extends SurfaceView {
     /**Объект класса GameLoopThread*/
    private GameThread mThread;
    Bitmap fon;
    public Bitmap bitmap= Bitmap.createBitmap(720, 1280, Bitmap.Config.ARGB_8888);
 public class GameThread extends Thread
    {
        /**Объект класса*/
        private GameView view;   
        
        /**Конструктор класса*/
        public GameThread(GameView view) 
        {
              this.view = view;
        }
 
        /**Задание состояния потока*/
        public void setRunning(boolean run) 
        {
              running = run;
        }
 
        /** Действия, выполняемые в потоке */
      
        public void run()
        {
            while (running)
            {
                Canvas canvas = null;
                
                try
                {
                    // подготовка Canvas-а
             
                    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
                    synchronized (view.getHolder())
                    {
                        // собственно рисование
                        
                        onDraw(canvas);
                    }
                }
                catch (Exception e) { }
                finally
                {
                    if (canvas != null)
                    {
                        view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                    }
                }
            }
        }
 public GameView(Context context) 
    {
        
        super(context);
     
        fon=BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.fon1);
        
      
      
      
        this.setDrawingCacheEnabled(true);
       
        
        mThread = new GameThread(this);
        
        
        
        /*Рисуем все наши объекты и все все все*/
        getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() 
        {
             /*** Уничтожение области рисования */
               public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) 
               {
                   boolean retry = true;
                    mThread.setRunning(false);
                    while (retry)
                    {
                        try
                        {
                            // ожидание завершение потока
                            mThread.join();
                            retry = false;
                        }
                        catch (InterruptedException e) { }
                    }
               }
 
               /** Создание области рисования */
               public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) 
               {
                   mThread.setRunning(true);
                   mThread.start();
               }
 
               /** Изменение области рисования */
               public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) 
               {
               }
        });
    }
    
     /**Функция рисующая  фон*/
    protected void onDraw(Canvas canvas) { 
        
        canvas.setBitmap(fon);
        
       // СДЕЛАЙ ТУТ СКРИНШОТ
       
       
   
     
       
   
        
          
    }
    
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent e) 
    {
        
    
    
        
        return true;
    }
    
 
}
}
 
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru