29.01.2014, 22:01. Просмотров 1282. Ответов 2
Пишу на OpenGL ES
Java |
1
2
| DisplayMetrics metrics = new DisplayMetrics();
getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics); |
|
Затем получаю количество пикселей на дюйм по x и по y. Для Asus Nexus 7 это выходит 195 по x и 200 по y, что означает - 195 пикселей на дюйм в ширину и 200 пикселей на дюйм в высоту.
Затем я получаю просто ширину и высоту в пикселях. Что дает мне 800 и 1205 и делю.
800 / 195 * 2.54
1205 / 200 * 2.54
2.54 сантиметра = 1 дюйм
То есть программа мне говорит, что размер моего игрового поля 10.4 на 15.2 сантиметра, а линейкой я замерил получается, что 9.4 на 14.2 и я не понимаю, куда исчезает эта единица.