Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка компиляции: "Не удается найти файл..." - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ не могу понять программу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1085293.html
есть программа, но она работает не коректно(по крайней мере в visual studio 2013 ultimate), я отключил проверку ошибок - вроде запускается правильно ли она работает и можете пояснить строчки, которые я вопросов отметил? В программиоровании я пока плохо разбираюсь, а работу срочно надо сдавать:( вот само задание: По каждому цеху предприятия имеются плановые и фактические пока-затели выпуска...
C++ Надо найти ошибку в коде вот задание: 1.найти произведение отрицательных элементов массива. 2.Найти сумму положительных элементов массива расположенных до максимального элемента. 3.Изменить порядок следование элементов на обратный. немогу найти ошибку #include <iostream> #include <time.h> using namespace std; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1085262.html
C++ Неправильно работает поиск в массиве
max=Arr; for(i=0;i<15;i++) { if(Arr%2==0) if(max<Arr) max=Arr; } cout<<max; программа работает не правильно если, например первый элемент 231, а остальные меньше
C++ Куски и ограниченные куски
Есть задание : An integer K and a non-empty zero-indexed array A consisting of N integers are given. A pair of integers (P, Q), such that 0 ≤ P ≤ Q < N, is called a slice of array A. A bounded_slice is a slice in which the difference between the maximum and minimum values in the slice is less than or equal to K. More precisely it is a slice, such that max(A, A, ..., A) − min(A, A, ..., A) ≤...
C++ считывание строки( библиотека string) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1085219.html