Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Struct в CreateThread - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Персональный задачник:) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1086336.html
Добрый день, форумчане! Такая просьба: если кому-то скучно или у кого-то есть свободные минутки - придумайте, пожалуйста, задачки по основам с++, которые, по вашему мнению, хорошо помогут разобраться...
C++ Изменение динамической памяти, ошибка программы Есть строка, в ней слова, разделённые пробелами. Я хочу эти слова перенести в массив (чтобы потом с ними работа, ну это не суть сейчас). Массив получается двумерный, в каждой строчке по слову. Из... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1086335.html
И снова связанный список C++
Есть кусок связанного списка, только начал его делать, в тырнете много примеров как он реализован на структурах, в одних случаях структура вне класса, в других внутри класса, но задание дали...
C++ Ввод и вывод матрицы из файла с++, ошибка
#include <vcl.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <time.h> #pragma hdrstop //--------------------------------------------------------------------------- #pragma argsused void...
C++ как обозначит целые части значений http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1086318.html
Пожалуйста помогите! Функція F повинна приймати дійсне значення, якщо вираз (Ац ИЛИ Вц) И (Ац ИЛИ Сц) не равен нулю, и целое значение в противном случае. Через Ац, Вц, Сц обозначены целые части...
C++ Что значит (int)a Пожалуйста помогите!Что значит ((int)a|(int)b) & ((int)a|(int)c)!=0 подробнее

Показать сообщение отдельно
Alex0522
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 6

Struct в CreateThread - C++

31.01.2014, 17:11. Просмотров 283. Ответов 2
Метки (Все метки)

Здравствуйте.
Имеется класс game:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
class game
{
private:
    ball *Ball;  //Объект класса ball
    platform *Platform;  //Объект класса platform
    HANDLE ball_thread;
    struct data
    {
        ball *ball;
        platform *platform;
    };
    data b;
public:
        void start()
    {
        b.ball=Ball;
        b.platform=Platform;
        ball_thread=CreateThread(0, 0, moving, &b, 0, 0);
    }
    static DWORD WINAPI moving(PVOID b)
    {
        ball*temp_ball=(ball*)b.ball;
        platform*temp_platform=(platform*)b.platform;
}
};
Ошибки следующие:
Error 1 error C2228: left of '.ball' must have class/struct/union
Error 2 error C2228: left of '.platform' must have class/struct/union
Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru