Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Дедушка, а что это за костыль у тебя? - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Как создаются языки программирования? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1080979.html
я не программист и в этом не силен, но господа программисты, у меня возник вопрос!! КАК СОЗДАЛИ ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ (например си), ну в смысле вообще как!!!?? с помощью чего!!!?? как запрограммировали команды?? в то время то эвм какие были!!!! грубо говоря у меня есть компьютер, и как я могу СОЗДАТЬ язык программирования!! надеюсь мой вопрос понятен. заранее спасибо.
C++ Объясните пожалуйста зачем нужна структура класса iterator_traits. Всем привет! Объясните пожалуйста зачем нужна структура класса iterator_traits. Ведь все тайпдефы, которые содержатся в этой структуре имеются в каждом стандартном контейнере. И код: template <class T> typename iterator_traits<T>::reference func(T iter_begin) { typename iterator_traits<T>::reference d = *iter_begin; return d; } http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1079722.html
C++ Как объединить файлы?
Допустим, я хочу сделать программу на с++, интерфейс к ней на с#. Как это осуществить? Спасибо!
Warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef для "GLUquadric" C++
Добрый день господа эксперты! Помогите с таким вопросом компилятор выдает: frmMain.obj : warning LNK4248: неразрешенная лексема TypeRef (01000038) для "GLUquadric"; образ нельзя запустить. Но при этом след. код нормально работает: GLUquadric *qC1; qC1= gluNewQuadric();
C++ Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее узнать о библиотеки <ios> и параметре system(.); http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1078141.html
заранее спасибо.