Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Понятия инкапсуляции, полиморфизма и наследования - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Решение неравенства http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1086648.html
Задание. Написать программу для решения заданной задачи. В решении обязательно предусмотреть все возможные случаи соотношения параметров задачи, в том числе и случаи, когда задача не имеет решений. Предусмотреть ввод исходных данных с клавиатуры и вывод результатов на экран. Для произвольных значений a, b вычислить решение системы неравенств solvo a/(x-b)<0 && bx>0 Добавлено через 3 часа 7...
C++ Скачал прогу, хотел поставить. Прога выкинула флаг- требуется отладка с помо визуал студио Иначе она не станет. Я согласился. Прога вызвала студию, или студия вызвалась- я не знаю. Очень прикольно и неожиданно. Только что делать? Пожалуйста разъясните! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1086646.html
C++ Задача с классами С++
Указать на начало списка (список-множество) Методы Найти значение в множестве ( ф-я возвращает 1,если значение найдено, и 0 - в противном случае Добавить значение в мн-во ( если знач. уже есть в мн-ве ,то оно в мн-во не добавляется. Для проверки используйте функцию "найти значение в мн-ве" Вывести текущее состояние в мн-ве (вывести все зн-я)
Юлианский календарь C++
Здаров. Посмотрите пожалуйста задачу И попробуйте решить по разбору. вот что получилось у меня: #include <iostream> using namespace std; int main()
C++ Функции сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1086630.html
Не могу найти ошибок,программа не правильно работает. Вот условие : Напишите программу, которая использукет 4 функции. Каждая функция используется для сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел соответственно. Передавайте параметры по значению. Используйте цикл while, который будет вызывать функции на выбор пользователя и после выполнения справшивать: "Do you want to quit?(y/n): "....
C++ Оптимальный путь Доброго времени суток! Прошу у вас помощи) Есть задача на поиск оптимального пути Алгоритм задачи: 1)А-массив,описывающий значение коэффициентов по строкам,размерность 2)В-массив,описывающий значение коэффициентов по столбцам ,размерность 3)С-массив,описывающий значение в узлах решетки 4)D-массив,описывающий найденный путь В итоге должна получится матрица,в которой другим цветов... подробнее

Показать сообщение отдельно
rrrFer
Заблокирован
02.02.2014, 09:41     Понятия инкапсуляции, полиморфизма и наследования
Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Странно чет у Саттера не помню такого, может книга другая, можете указать на место в книге ?
Книга "Стандарты программирования на С++". Номера "правил" я указывал.

Цитата Сообщение от Avazart Посмотреть сообщение
Точка в математике не может иметь радиус, и странно будет если радиус появится в интерфейсе класса точки.
Другое дело подходить с точки зрения реализации то можно, реализовать точку посредством окружности.
Цитата Сообщение от ValeryS Посмотреть сообщение
встречались мне на просторах интернета лекции,в которых утверждалось что точка базовый класс и из него растут все фигуры
Холиваров не избежать. Причина, наверное, в хитрых словах типа "является", "реализуется посредством" и т.п. Понимать их можно по-разному. Если все эти слабоформализованные термины скрестить с математикой (где все бесконечно), то получится каша.

Если в моей программе квадрат является видом прямоугольника - то я и буду открыто наследовать. Если не является - не буду. Всякий матан тут вообще не при чем. С точками, пингвинами и прочим - аналогично.

Не по теме:

ЗЫ. "лекции на просторах интернета" могут написать как школьники, так и специально обученные американцы (чтобы запутать наших отважных студентов), и даже хитрые евреи и китайцы (преследуя свои коварные цели). И вот в этой теме тоже пишет куча дилетантов типа меня. Есть только один правильный путь - никому не верить, все перепроверить самостоятельно (набить шишек).



И вообще, изначально ТС хотел найти аналогии из жизни. Вот тут взяли "точку" и мусолят ее. Одни говорят, что окружность - множество точек. Другие - что квадрат - это 4 отверзка, а отрезок - множество точек. Третьи думают о точке на мониторе. Четвертые - о точке на бумаге. Пятые - о точке в пространстве (не двумерном). Шестые смотрят на точку, как на окружность нулевого радиуса.
У каждого тут своя точка. Зачем спорить то? - примера из жизни для ТС не получилось. Если в результате спора выйдет точка - то она будет совсем абстрактной )
 
Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru