Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

наследование классов в C++ - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ заполнение вектора по модулю http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087801.html
Заполняет вектор по модулю 2: #include <iostream> #include <vector> #include <cstdlib> #include <ctime> int main() { srand(unsigned(std::time(0))); std::vector<int> vector(10);
C++ как реализовать второй рабочий стол своей же системы в окне браузера? Я профан, поэтому прошу профессионалов разъяснить, возможно ли такое написать. В общем проблема такая — в страницу браузера, сайта требуется автоматически эмулировать второй рабочий стол операционной... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087793.html
Отладить функцию для сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел C++
Не могу найти ошибок,программа не правильно работает. Вот условие : Напишите программу, которая использукет 4 функции. Каждая функция используется для сложения, вычитания, умножения и деления двух...
Расставить арифметические знаки в выражении C++
Здравствуйте, хочу представить вашему внимаю одну задачу из олимпиадной работы. У меня самого котелок еще не доварил как её решить, поэтому хочу предоставить эту возможность вам!) Не уделяйте...
C++ Предупреждение 2 warning LNK4075: не учитывается "/INCREMENTAL" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087782.html
Предупреждение 1 warning C4996: 'swprintf': swprintf has been changed to conform with the ISO C standard, adding an extra character count parameter. To use traditional Microsoft swprintf, set...
C++ Напишите программу, которая по желанию пользователя выводит таблицу пересчета из дюймов в сантиметры на экран 46. Напишите программу, которая по желанию пользователя выводит таблицу пересчета из дюймов в сантиметры на экран, принтер или в файл. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы... подробнее

Показать сообщение отдельно
LoveLasov
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 16

наследование классов в C++ - C++

02.02.2014, 19:27. Просмотров 371. Ответов 9
Метки (Все метки)

решил я с SDL поиграться....
ругается на 9 строчку компилятор, где ошибку допустил не подскажете?)

main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
#include <iostream>
#include "Game.h"
 
// our Game object
Game* g_game = 0;
int main(int argc, char* argv[])
{
    g_game = new Game();
    g_game->init("Chapter 1", 100, 100, 640, 480, 0);
    while(g_game->running())
    {
        g_game->handleEvents();
        g_game->update();
        g_game->render();
    }
    g_game->clean();
    return 0;
}
Game.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
#include "SDL.h"
 
#ifndef __Game__
#define __Game__
class Game
{
public:
    Game() {}
    ~Game() {}
// simply set the running variable to true
    void init() {}
    //void init(const char* title, int xpos, int ypos, int width,
    //           int height, int flags) {}
    void render() {}
    void update() {}
    void handleEvents() {}
    void clean() {}
// a function to access the private running variable
    bool running()
    {
        return m_bRunning;
    }
private:
    SDL_Window* m_pWindow;
    SDL_Renderer* m_pRenderer;
    bool m_bRunning;
};
 
#endif /* defined(__Game__) */
Game.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
#include "Game.h"
 
//#include "SDL.h"
bool Game::init(const char* title, int xpos, int ypos, int width,
                int height, int flags)
{
// attempt to initialize SDL
    if(SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING) == 0)
    {
        std::cout << "SDL init success\n";
// init the window
        m_pWindow = SDL_CreateWindow(title, xpos, ypos,
                                     width, height, flags);
        if(m_pWindow != 0) // window init success
        {
            std::cout << "window creation success\n";
            m_pRenderer = SDL_CreateRenderer(m_pWindow, -1, 0);
            if(m_pRenderer != 0) // renderer init success
            {
                std::cout << "renderer creation success\n";
                SDL_SetRenderDrawColor(m_pRenderer,
                                       255,255,255,255);
            }
            else
            {
                std::cout << "renderer init fail\n";
                return false; // renderer init fail
            }
        }
        else
        {
            std::cout << "window init fail\n";
            return false; // window init fail
        }
    }
    else
    {
        std::cout << "SDL init fail\n";
        return false; // SDL init fail
    }
    std::cout << "init success\n";
    m_bRunning = true; // everything inited successfully,
    start the main loop
    return true;
}
 
void Game::render()
{
    SDL_RenderClear(m_pRenderer); // clear the renderer to
    the draw color
    SDL_RenderPresent(m_pRenderer); // draw to the screen
}
 
void Game::handleEvents()
{
    SDL_Event event;
    if(SDL_PollEvent(&event))
    {
        switch (event.type)
        {
        case SDL_QUIT:
            m_bRunning = false;
            break;
        default:
            break;
        }
    }
}
 
void Game::clean()
{
    std::cout << "cleaning game\n";
    SDL_DestroyWindow(m_pWindow);
    SDL_DestroyRenderer(m_pRenderer);
    SDL_Quit();
}
 
//*/
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru