Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

заполнение вектора по модулю - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ как реализовать второй рабочий стол своей же системы в окне браузера? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087793.html
Я профан, поэтому прошу профессионалов разъяснить, возможно ли такое написать. В общем проблема такая — в страницу браузера, сайта требуется автоматически эмулировать второй рабочий стол операционной системы, установленной на машине, на которой мы открываем данную веб страницу. То есть в появившемся окне второго рабочего стола можно делать все тоже что и в самой текущей системе. При этом чтобы...
C++ Отладить функцию для сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел Не могу найти ошибок,программа не правильно работает. Вот условие : Напишите программу, которая использукет 4 функции. Каждая функция используется для сложения, вычитания, умножения и деления двух чисел соответственно. Передавайте параметры по значению. Используйте цикл while, который будет вызывать функции на выбор пользователя и после выполнения справшивать: "Do you want to quit?(y/n): ".... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1087787.html
Расставить арифметические знаки в выражении C++
Здравствуйте, хочу представить вашему внимаю одну задачу из олимпиадной работы. У меня самого котелок еще не доварил как её решить, поэтому хочу предоставить эту возможность вам!) Не уделяйте внимание на то как оформлено условие, Молдавская олимпиада( переводилась с румынского языка, да и люди которые составляли условие к задачи, большим интеллектом по всей видимости не отличались) : D Файл...
C++ Предупреждение 2 warning LNK4075: не учитывается "/INCREMENTAL"